Раздел: Новеньких принимаете?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Timrina

Мы новенькие и сразу за советом!

Всех приветствуем!
В этой конфе я новичок)) Моя дочь родилась 19 августа.В 26РД, 4кг и 54 см . Папа настаивает на имени Варвара, скорее всего так и будет.

Опыта общения с девочками у меня нет, поэтому сразу за советом:
В роддоме сказали промывать писю под водой не влезая туда, а участковая врач посоветовала протереть стерилизованным маслицем. Как правильно?
24.08.2010 10:03:16,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Focus
Привет, Катя!!! Мои поздравления, все правильно девчушка сделала- дождалась комфортной погоды:)) Кать, туда особо не стоит залезать, единственное-после купания протираю ваткой с маслом вазелиновым, но оч аккуратно, чтоб несмытые какашки стереть 25.08.2010 10:31:14, Focus
Поздравляем с дочуркой!!!!Здоровья малышки и маме))) 24.08.2010 16:31:38, мамочка тимки
катюшка78
Ух ты поздравляю с такой наверное долгожданной ДОЧЕНЬКОЙ!!! Имя Варвара очень нравится, хотела так доченьку назвать, но получился Максим;-))) 24.08.2010 15:44:14, катюшка78
peggi
Еще раз поздравляю с доченькой! Очень рада за Вас. У меня Варенька после двух пацанов:) и тоже папа назвал. Хорошее имя, боевое, себя в обиду не даст. У меня лупит всех пацанов. Мы ее называем вАрваром:) 24.08.2010 14:06:36, peggi
J7