Раздел: Ребенок и работа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Так и будет - проверено. И я умею рамки ставить. Ну не в смысле сегодня хочу - завтра не хочу :). В смысле что я говорю что скажем работаю по 3 часа в день и столько ровно и работаю.
26.07.2010 18:16:39, Медвежонок

Лень если честно :) Вот что :). Я человек очень ответственный, если соглашаюсь то буду все обязательства выполнять. И некоторый напряг это в мою жизнь внесет даже с няней.
27.07.2010 13:48:09, Медвежонок
Мне кажется, вы больше всетаки хотите работать. Соглашайтесь и будет вам Щастье)
26.07.2010 18:24:42, Fata Morgana
у меня аналогичная ситуация, предлагают работать уже сейчас, даже по несколько часов в день, а просто один проект, в котором я специалист. я вроде согласилась, но приступлю только в октябре-ноябре, когда нам будет 5-6 месяцев. буду работать, поскольку не хочу деградировать, быть в "тонусе", ну и свои денежки не помешают.
26.07.2010 18:33:36, Dorada
Вы своими ответами убеждаете так, как будто вас отговаривают работать. Исходя из этого, мне кажется, вы хотите, но боитесь. Чего боитесь предполагаю, но это уже мои доводы :)
26.07.2010 18:41:28, Fata Morgana
Да нет, просто в моем случае логично опасаться расползания так сказать рабочего графика но у меня правда с этим четко. Я уже ОЧЕНЬ натренирована и нянями и проектами - война войной как говорится а обед по расписанию :).
27.07.2010 13:50:44, Медвежонок
Как то вы сами себе противоречите: "Финансы есть-финансы поджимают" , "рада была уйти и прусь от материнства-не мыслю себя домохозяйкой".
Сначала надо определиться чего вы сами хотите. За вас тут никто не решит, тем более с такими противоречивыми вводными! 26.07.2010 17:30:29, Fata Morgana
Сначала надо определиться чего вы сами хотите. За вас тут никто не решит, тем более с такими противоречивыми вводными! 26.07.2010 17:30:29, Fata Morgana