Раздел: Врачи, поликлиники

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Районные поликлиники

У меня назрел вопрос: как с ними "поддерживать отношения", но там не наблюдаться? Ну то есть они же нужны, на всякий случай, я так понимаю...Я врача и сестру видела только после РД, когда они заявлялись, а я еще в неглиже, расковыряли пупок,надавили на соски,ну да ладно, проехали. Медсестра сказала фразу: вы можете не наблюдаться, просто приносите нам справки". Вот в месяц мы ее показывали врачам, но еще не всем. Это нормально, просто придти и отдать им копии заключений? А как просить направление на молочную кухню, или что для этого нужно?
02.06.2010 16:50:32,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мы как раз просто приносим иногда копии заключений в районную поликлинику и регулярно берем направление на молочку. Никаких вопросов. Кстати, посмотрела как-то карту нашу, а они там бодро пишут, будто сами нас наблюдают регулярно, и ни слова про страховую поликлинику. Так что, видимо, им только лучше, что мы не ходим - работы меньше)). В общем не волнуйтесь, идите спокойно за направлением, это совершенно нормальная практика, все вам дадут без проблем, я думаю. 03.06.2010 16:21:29, mimolly
Julie Alex
Я никак к ним туда не хожу и ничего не ношу. Из поликлиники звонили, просили придти и написать отказ, а мне лень :) Вообще, вроде бы в любой момент туда можно обратиться и встать на учет, если надо будет. И они не имеют права отказать. Только полис надо медицинский иметь, я до сих пор на Федю не получила.
Направления на молочку не беру. Если нужна молочка, наверное, надо с поликлинникой дружить
03.06.2010 08:29:14, Julie Alex
hippolady