добрый день! ситуация аналогичная, мы живем с мужем так: мои 7400 декретные и у мужа остается после выплаты алиментов 16 тысяч, итого около 23-24 тысяч. машина у нас есть, занчит надо заправлять - мужу на работу ездить, на метро очень неудобно и этот вариант в принципе не рассматривается. квартира своя, но мы в процессе ремонта (продали одну квартиру, купили другую побольше). в свое время получала хорошую зп ( в колнверте), поэтому смогли немного накопить и купить новую квартиру. но сбережения все ушли на это.
в связи с этим 2 вопроса:
1. вот какую мне бы найти подработку из дома? я инженер, закончила МГТУ им. Баумана с красным дипломом, работала руководителем регионального отдела по оптовым продажам компьютерой техники. сейчас ущу английский самостоятельно, иначе просто тупею, не привыкла чтобы голова была пустая. компьютер знаю хорошо и тп. вот что мне придумать?
2. собственно немного не в тему работы. знаю что по закону я могу подать мужу на алименты, несмотря на то что мы в браке. сейчас с него снимают 25% зп - это около 7 тысяч. если я подам, то смогу получить хоть 2 тысячи, что для нас в данный момент существенно. кто делал подобное и что это за процедура подачи на уменьшение алиментов и как это все выглядит, куда надо идти, что писать. к слову: первый ребенок хорошо обеспечен, настолько, что мы с мужем купили ей на др телефон в подарок из последних денег, себе во все отказывая, она походила с ним 2 месяца, сказала что он ей не нравится и новый мамин хахаль купил ей телефон покруче, а этот телефон увез своей маме. соот-но очень и обидно и досадно и мужа жалко, такой плевок в душу да и мне тоже. реально деньги выкраивала, купили из моих декретных, что положены от государсвтва на рождение моего ребенка. поэтому им от нескольких тысяч точно не убудет.
Раздел: Ребенок и работа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
вопрос про работу навеян темой ниже про разлуку с ребенком