Раздел: Питание, введение прикорма
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Какие еще каши можно?
Сейчас едим геркулес на воде, мелю, варю сама. А какие еще каши можно давать, на ум приходит только гречка, а еще?
06.02.2010 12:39:03, Lenor
21 комментарий
ячневая - она мелкая, манка - ее не рекомендуют полным деткам, но для пищеварения очень хороша. Я вот еще такие кашки хочу попробовать, как по ссылке, когда чуть подрастем. Беременная себе такие покупала, у них консистенция при варке как у манки, только они серые
06.02.2010 19:52:53, bambul
чисто теоретицки, если нет аллергии - перловка, ячневая, пшеничная, пшенная. Манка сейчас не в фаворе, но сколько детей на ней выросло, и все живы))
06.02.2010 12:50:43, Цикада
мне педиатр сказала почему то, что хочешь давай, только не манку )) Пшеничная- это что еще за каша такая ))) где ее взять то )) млин вот я чайник )))
06.02.2010 12:53:16, Lenor
Среди готовых растворимых каш пшеничных очень много вариантов со всякими разными фруктами.
06.02.2010 12:58:18, ЕЛЕНА
а я нордик на дух не переношу :-(, у них запах какой-то. Myllyn Paras покупаю.
06.02.2010 14:59:11, Вишенка_

Странные они какие-то, эти педиатры. А 30 лет назад они эту манку боготворили. А еще через 30 лет скажут - все, что угодно, только не гречку-рис-кукурузу-овсянку (я не удивлюсь))))). Мне кажется, надо по своему ребенку смотреть. Пшеничная крупа везде продается - в отделе круп, называется просто пшеничная, "Артек", еще как-то. И в детских отделах, конечно. Только она глютеновая, как манка и овсянка. А рис-гречка-кукуруза безглютеновые, но могут содержать следы глютена.
06.02.2010 13:09:14, Цикада

Кукурузная и такая есть (желтая мелкая крупка), и детская - у Нестле, Бебиситтера видела.
06.02.2010 14:17:30, Весенняя кошка

рис с овощами - самое оно. Рис крепит, овощи слабят)). Кукуруза у многих есть производителей - всякие там Беби Ситтеры, Ремедии (другими не интересовалась просто).