Девушки, добрый вечер! Я из соседней конфы, знаю, что здесь обитают спецы по Бритиш-Мазе:)Хочу попросить помощи:)
В корзину вещичек накидала, но еще не зарегистрировалась, карта Виза Классик банка Девон кредит (наш региональный). Интересно, пройдет ли оплата? Заказ пока получается на 62,5 ф. Это мало? Сколько мне примерно выйдет окончательная стоимость?
Это мой первый опыт заказа с зарубежных сайтов, помогите пожалуйста, я полный профан:))
И еще, может быть есть еще кто-то, с кем можно объединиться в билжайший выкуп? Буду очень признательна за помощь:)))
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопросы по БритишМаза от чайника:)) Помогите, плиззз:)
22.01.2010 20:57:24, Клара с кораллом20 комментариев

Доставка в Россию имеет фиксированный минимум - 24,95 фунтов. Это чуть больше 1200 рублей. Плюс 2 фунта (чуть меньше 100 рублей) за каждый килограмм привеса. Если объединятся группой из нескольких человек, естественно, сумма обязательного минимума распределяется на всех и это выходит дешевле.
Про карту: рекомендую позвонить в банк и уточнить, пойдет ли платеж с карты, если сайт не запрашивает CV2 (три последних цифры с обратной стороны карты), телефон саппорта обычно пишут на обратной стороне карты вверху, над магнитной полосой. В принципе - Виза Классик должна пройти, но тут уж от банка зависит.
По сумме существует верхний порог в 200 фунтов, и то, он существует только потому, что посылки на сумму свыше 10 тысяч рублей подлежат растаможке. Если готовы заниматься растаможкой - можно набрать товаров и больше.