мамочки, есть тут такие, кто отдает кредит за жилье? или может уже отдал? расскажите как оно вообще - жить в декретном отпуске с кредитом и маленьким ребенком (детьми)? мы с мужем собираемся покупать в кредит дачу (детей на лето вывезти из города), нам нужно будет взять в кредит 2млн.руб. чтобы купить такую дачу в которую "заезжай и живи". по нашим прикидкам отдавать будем лет 10, а если я смогу на работу выйти то лет 5. при этом очень надеюсь, что сможем еще и на море 1 раз в год все вместе выбираться. просто сил больше нет сидеть летом в москве с детьми, и себя и детей жалко. но и кредит такой брать тоже страшно, да и проценты с него ого-го какие получаются, особенно за 10 лет.. но может оно того стОит?
в общем если есть тут кто лично знакомый с жизнью при кредите - поделитесь опытом! очень ли это тяжело? можно анонимно.
даже если опыта нет тоже выскажитесь, интересно почитать разные мнения.
да, и сразу еще спрошу - что на ваш взгляд предпочтительнее для дачной жизни с детьми... 6 соток, дом попроще но муж ежедневно приезжающий или 12 соток подальше, дом получше но муж по выходным?
заранне всем спасибо за ответы!
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
о кредитах
27.10.2009 18:59:40, в раздумьях25 комментариев
Кредит бы сейчас не драла - проценты драконовские!! (есть надежда, что будут снижаться, правда)
С другой стороны, покупать недвижимость сейчас - милое дело!!! - Цены низкие, торговаться можно до посинения продавца.:))) 28.10.2009 12:57:52, мимоша
С другой стороны, покупать недвижимость сейчас - милое дело!!! - Цены низкие, торговаться можно до посинения продавца.:))) 28.10.2009 12:57:52, мимоша

По второму вопросу, предпочла бы вариант с 6 сотками и ежедневным наличием мужа :)) 28.10.2009 11:14:51, Дождавшаяся

По второму вопросу - смотря какой муж :)))) 28.10.2009 08:17:19, Гарпия