Спасибо всем, кто поздравил нас вчера! Всех с прошедшими днюшками, здоровья и счастья вам! Всех новеньких с пополнением! :)
Итак, отчёт за 9 месяц. Ну, во-первых у Даши экватор, она живёт в этом мире столько же, сколько жила внутри мамы:) Хотя от мамы она ещё совсем не отделилась. Моя младшая дочка отличается от своих сестёр редкосной привязанностью ко мне. Не отпускает меня от себя, с удовольствием трескает грудное молоко, плачет, если теряет меня из поля зрения. Это меня расстраивает, потому что всё сложнее съездить куда-нибудь без Даши, поэтому сейчас я везде с ней. Этот месяц у нас был очень насыщенным. Мы были на свадьбе:) и похоронах:(. Свадьба была у моего младшего брата, всё было замечательно. Я взялась делать свадебный торт. Опыта у меня нет, но желание было огромным. Старалась изо всех сил, в результате получилось не совсем так как хотелось, но главное очень вкусно и симпатично:) Дарья
и после ЧП, когда официант чуть не уронил торт, я его спасла, но некоторые элементы слетели:(
Дашенька вела себя на свадьбе замечательно, даже заснула на руках у бабушки и я смогла потанцевать и отдохнуть:)
Если кто помнит, мы хотели в прошлом месяце поехать на море, но в день отъезда попали в ДТП и поездку отложили из-за денег. Но в августе нам перечислили возврат денег по НДФЛ и мы рванули на море, в Абхазию. Отдохнули великолепно! Нам всё очень понравилось! Море, пальмы, солнце.... эх, опять хочу:)) Жили в частном секторе. Даша познакомилась с разными животными и птицами(лошади, коровы, куры, чайки, калибри, дельфины). Малышка с удовольствием спала на пляже под шёпот волн.
Плескалась в надувном басейне с морской водой.
Ездила с нами на экскурсии в Новый Афон, на озеро Рица, в сухумский обезьяний питомник и ботанический сад.
Южное солнце способствовало усвоению кальция и у Даши вылез первый зуб, а через неделю второй. Теперь Дарья зубастик:))
За месяц Даша научилась стоять без поддержки и правильно (сначала ногами, а не головой:) слезать с высоких предметов.