Раздел: Уход за ребенком
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мамы мальчиков дайте совет!!!!!
Первая девочка, поэтому в этом вопросе я чайник!!!! Как ухаживать з а перчиком? Никто не может дать вразумительный ответ. В роддоме сказали до 2 месяцев ничего не делать! А потом? Подскажите пожалуйста!!! Всем спасибо!!!
21.08.2009 15:35:15, мария7
20 комментариев
мы ничего не делаем, просто подмываем как обычно, отодвигать ничего не буду и старшему не трогаю.
22.08.2009 12:02:20, Madam_sha и киндеры
Мы это делаем без насилия что называется:-) практически с рождения, как нам посоветавала наша врач. Я вот, что не понимаю - т.к. не специалист: одного мнения,что ли, нет - открывать или не трогать? Про фимоз знаю, а какие спайки могут быть, как тут пишут? Ведь известны случаи, когда приходится мальчикам лет в 6-7 делать операции? или я много чего не знаю....
21.08.2009 17:57:06, AnnaR

если у вас нет покраснений или болей в писюнчике - ничего не делайте, подрастет само откроется. а то можно спайки заработать, это гораздо хуже, чем физиологический фимоз.
и вообще много вы видили примеров в животном мире, кто своим детенышам писюны трогает.... 21.08.2009 17:46:00, светикмамавити
нам советовали и мы отодвигаем плоть аккуратно и промываем почти с рождения
21.08.2009 17:03:08, shaxinia

а вообще, если муж есть, то пусть делает то что делает себе ;-))))) 21.08.2009 16:40:31, КошМарочка
Ха, перчик :))))) И сейчас, и потом ничего не надо делать, просто мойте водой, когда купаетесь, крайнюю плоть сдвигать не надо.
21.08.2009 16:19:49, murka i knopka

И потом ничего не делала кроме обычных гигиенических процедур. Хирург смотрел, не помню уже точно когда, сказал специально не раздвигать ничего. А у меня и в мыслях такого не было:)
21.08.2009 15:42:36, kotann
Мы делали операцию на паховой грыже в филатовской.
там был мальчик с операцией обрезания. они "дооткрывались".