Раздел: Уход за ребенком

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мамы мальчиков дайте совет!!!!!

Первая девочка, поэтому в этом вопросе я чайник!!!! Как ухаживать з а перчиком? Никто не может дать вразумительный ответ. В роддоме сказали до 2 месяцев ничего не делать! А потом? Подскажите пожалуйста!!! Всем спасибо!!!
21.08.2009 15:35:15,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
мы ничего не делаем, просто подмываем как обычно, отодвигать ничего не буду и старшему не трогаю. 22.08.2009 12:02:20, Madam_sha и киндеры
Перчик в салат режут:)
Мыть водой, пока сам не начнет мыть водой.
21.08.2009 21:28:40, Tulsa
Svetulli
Зачооооот! )))))) 21.08.2009 21:42:12, Svetulli
krotichka
Мыть водичкой :) и НИЧЕГО не отодвигать насильно! 21.08.2009 18:17:31, krotichka
Мы это делаем без насилия что называется:-) практически с рождения, как нам посоветавала наша врач. Я вот, что не понимаю - т.к. не специалист: одного мнения,что ли, нет - открывать или не трогать? Про фимоз знаю, а какие спайки могут быть, как тут пишут? Ведь известны случаи, когда приходится мальчикам лет в 6-7 делать операции? или я много чего не знаю.... 21.08.2009 17:57:06, AnnaR
светикмамавити
Мне тоже участковая сказала нмчего не трогать, а уролог, планово проходили, сказала насильно открывать и контратубексом мазать. Здесь поднимала эту тему, решила забить и не мучать иалыша, сейчас иногда в ванне пробую приоткрыть, оч неплохо головка открывается.
если у вас нет покраснений или болей в писюнчике - ничего не делайте, подрастет само откроется. а то можно спайки заработать, это гораздо хуже, чем физиологический фимоз.