Раздел: Крестины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Рtica

крестины

Девушки, помогите советами. Сподобились мы наконец-то покрестить Сашулика. Вопрос вот про что - на крестинах будет только кресный папа, мама далеко очень и будет просто вписана в свидетельство. Папа молоденький мальчик, через полгода сам первый раз станет папой, опыта общения с детьми нет. Может кто-нибудь ему там помочь с ребенком? Мне я знаю нельзя вообще. Может сестра моя, например или бабушка? А может жена его может помочь?
08.06.2009 18:40:32,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
а меня очень волнует вопрос могут ли крёстными быть муж с женой. 08.06.2009 23:44:25, Самая моя
Rimusha
Оль, если не ошибаюсь, нет! 09.06.2009 14:03:37, Rimusha
Поделитесь, пожалуйста, опытом, в каком возрасте начали одевать обувь и какой фирмы лучше? 09.06.2009 12:26:29, Умка*
не могут, в нашем храме это написано на объявлении о крестинах 09.06.2009 00:00:45, marika
очень жаль. 09.06.2009 16:07:24, Самая моя
Rimusha
почему тебе нельзя? Я была на Крестинах от и до, перед началом Таинства Батюшка прочитал надо мной специальную молитву, я присутствовала постоянно: подавала, одевала, раздевала и т.д.! У нас крестные хоть и ровесники, но деток у них пока нет, и крестный папа неумело Алису держал поначалу - я помогала, подходила, поправляла что-то!