Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Совет в студию!!!!!!!!!!!
Девочки вправте мне мозги или посоветуйте что-нить. Дитенку моему семь месяцев, а еще сама не садится, не ползает, не встает.... такая лентяйка...посажу-сидит без поддержки и любит сидеть, поставлю к кровати-стоит, поставлю на коленках -стоит.. а вот сама-ну ни как.. уже и показываю, как надо садится, да на коленки вставать, не понимает что ли... расстраиваюсь я, короче...
21.03.2009 20:39:41, penka
40 комментариев


Моя старшая поползла в 8 месяцев, садиться самостоятельно и вставать на четвереньки стала где-то к семи. Вставать к 8ми. Слава богу, я не читала никакиз норм и считала, что у меня супер развитый ребенок:) Ну так вот, в 8 она поползла, в 8.5 стала стоять без поддержки, в 9 пошла. В год и три года на площадке давала фору двухгодовалым детям в плане быстроты бега и залезания на горки-лесенки.
Про показывания глазок-носиков и других предметов я вообще в шоке:) Мне кажется, мы это где-то к 9 месяцам освоили. Опять же, эта девушка потом обогнала всех сверстников в плане речи.
Так что не забивайте голову. 22.03.2009 19:09:16, fatima
Про показывания глазок-носиков и других предметов я вообще в шоке:) Мне кажется, мы это где-то к 9 месяцам освоили. Опять же, эта девушка потом обогнала всех сверстников в плане речи.
Так что не забивайте голову. 22.03.2009 19:09:16, fatima
А я бы уже нервничала... Массаж сделала бы в обязательном порядке. Хоть что-то да уже должна она делать сама. Ленность, ИМХО, тут не при чем.
22.03.2009 14:49:32, Яснотка
Моя тоже САМА НЕ САДИТСЯ, САМА НЕ ПОЛЗАЕТ, САМА НЕ ВСТАЕТ. И это нормально, сказли мне на моих тараканов по этому поводу :-) Если сидит сама без поддержки - вот это хорошо. И ортопед, и педиатр, оба мне на мои тараканы сказали, что у всех деток по-разному, но вот садится они начинают позже чем сидеть. А ползать - некоторые вообще не ползают.
22.03.2009 11:32:19, Рыжая Белка
не расстраивайся! у меня ребенок тот еще тюлень был, уже не помню что и во сколько сделали, но помню, что в 10 мес.пополз, через пару недель первые шажки были, а сел из положения лежа.
22.03.2009 11:26:59, Плюша
я вот как раз ниже написала,что мы только-только начали сами садиться и ползать,а нам на след.неделе 8!и ни один врач нам не сказал,что мы отстаём.правда,в 7 невролог поставила нам ПЭП,оттого,что не сидит без поддержки:))))ну правильно,он за месяц на 5 см вырос!другая врач объяснила,что мышцы не успевают за ростом:)))Так что и у вас всё в порядке,куда спешите-то?
21.03.2009 22:25:58, мама Лёши и Наташи
да вот почитала тут. получается, что мы вообще отсталые.. занимаюсь, как могу и максимально много... но еще не умеем хлопать в ладоши, показывать глазки, носик и вообще мало что умеем:(((
* К семи месяцам ребенок может свободно сидеть прямо с опорой; перевернуться со спины на бок, если сбоку позвенеть погремушкой, которую кроха может достать при повороте.
* Хорошо ползает ( много и быстро, в разных направлениях ). Самостоятельно встает на колени и с поддержкой на ножки.
* Вы держите ребенка на коленях, сидя за столом. Если малыш еще не умеет сидеть, держите его стоящим на коленочках. Ребенок схватывает край стола и прочно удерживает его. Может подражательно хлопать руками по столу, перекладывать предметы на столе, бросать их на пол. Замечательное занятие, интересное и очень полезное – вкладывание одного предмета в другой, переливание, пересыпание.
* Вы стоите у детской кроватки и не выказываете никакого внимания, избегая встречи с малышом взглядом. Ребенок старается установить контакт: лепечет, ищет вас взглядом и т.п.
* Внимательно рассматривает взрослого, прежде чем вступить с ним в контакт. Реакция страха сменяется познавательным интересом.
* Возьмите кроху на руки и поворачивайтесь с ним вокруг яркой игрушки. Ребенок будет следить взглядом, поворачиваться за игрушкой.
* Ребенок лежит на животе. Вы закрываете его голову пеленкой. Оставаясь в том же положении, малыш освобождается от пеленки руками.
* Спросите у сына или дочки, где находится какой-либо предмет ( предмет должен постоянно находиться в определенном месте, и вы неоднократно называли его ). Ребенок будет искать и находить взглядом этот предмет, тянуться к нему ручками.
* По вашей просьбе малыш может показать нос, глаза и прочие части лица и тела другого человека или игрушки.
* Настойчиво тянется к предмету, который его интересует, а, добравшись до заветной цели, радуется.
* В лепете появляются звукосочетания типа: «дай-дай-дай», «та-та-та». Малыш научился хорошо различать «своих» и «чужих». При встрече с незнакомым человеком, который пытается взять его на руки, потрогать, ребенок начинает плакать или, по крайней мере, выражает неудовольствие. Ваша задача – не пугать чадо «букой», «бабой ягой», «чужим дядей», а объяснить, что мир состоит не только из мамы, в нем еще масса людей. И они могут быть очень интересны. 21.03.2009 22:33:27, penka
* К семи месяцам ребенок может свободно сидеть прямо с опорой; перевернуться со спины на бок, если сбоку позвенеть погремушкой, которую кроха может достать при повороте.
* Хорошо ползает ( много и быстро, в разных направлениях ). Самостоятельно встает на колени и с поддержкой на ножки.
* Вы держите ребенка на коленях, сидя за столом. Если малыш еще не умеет сидеть, держите его стоящим на коленочках. Ребенок схватывает край стола и прочно удерживает его. Может подражательно хлопать руками по столу, перекладывать предметы на столе, бросать их на пол. Замечательное занятие, интересное и очень полезное – вкладывание одного предмета в другой, переливание, пересыпание.
* Вы стоите у детской кроватки и не выказываете никакого внимания, избегая встречи с малышом взглядом. Ребенок старается установить контакт: лепечет, ищет вас взглядом и т.п.
* Внимательно рассматривает взрослого, прежде чем вступить с ним в контакт. Реакция страха сменяется познавательным интересом.
* Возьмите кроху на руки и поворачивайтесь с ним вокруг яркой игрушки. Ребенок будет следить взглядом, поворачиваться за игрушкой.
* Ребенок лежит на животе. Вы закрываете его голову пеленкой. Оставаясь в том же положении, малыш освобождается от пеленки руками.
* Спросите у сына или дочки, где находится какой-либо предмет ( предмет должен постоянно находиться в определенном месте, и вы неоднократно называли его ). Ребенок будет искать и находить взглядом этот предмет, тянуться к нему ручками.
* По вашей просьбе малыш может показать нос, глаза и прочие части лица и тела другого человека или игрушки.
* Настойчиво тянется к предмету, который его интересует, а, добравшись до заветной цели, радуется.
* В лепете появляются звукосочетания типа: «дай-дай-дай», «та-та-та». Малыш научился хорошо различать «своих» и «чужих». При встрече с незнакомым человеком, который пытается взять его на руки, потрогать, ребенок начинает плакать или, по крайней мере, выражает неудовольствие. Ваша задача – не пугать чадо «букой», «бабой ягой», «чужим дядей», а объяснить, что мир состоит не только из мамы, в нем еще масса людей. И они могут быть очень интересны. 21.03.2009 22:33:27, penka
я вам ответила ниже.не забивайте себе голову. счас гляну мамский сайт другой.напишу адрес,там всё приземлённо,по-настоящему.
21.03.2009 22:37:18, мама Лёши и Наташи
Не расстраивайтесь! Срочно пройти курс массажа. У старшего была такая история. Потом после массажа и сел и встал и пополз :)))
21.03.2009 22:22:53, Соседушка

Мой пополз и сел и встал после 7,5, все одновременно, и это даже не очень поздно;) бывает и позже и это норма тоже;) 21.03.2009 22:22:08, Iriska

но я бы пока не сажала, но это моё ИМХО и не ставила.
моя села и поползла именно на четвереньках в 7,5.
ползала по пластунски с 6.
встала сама у опоры - точно после 9.
пошла в год и неделю.
всё это варианты нормы. 21.03.2009 21:38:17, tЮлька
моя просит сесть и пытается (но н еполучается) с 5,5 и сразу без поддержки. стоит без удовольствия, зато с радостью нарезает круги по комнате, держась за пальцы взрослого.... тоже, если приспичит и не поводить - будут вопли. .а еще подойдет к чему нить, лежащему на полу и нагибается за этим предметом... странно все как то для моего понимания.. я думала ,что сначала должна САМА сесть ,потом встать ,потом интереск хотьбе... А лежа перестала себя челоовеком чувствовать уже в месяц.. так и носила ее торчком.. вот такой у меня мирообозреватель:)
21.03.2009 21:42:50, penka

а так как я не отличаюсь забывчивостью, то родственники точно понимали что им крепко достанется за это.
я считаю, что этому всему ребёнок должен научиться сам, и делать тогда, когда уже умеет.
и второму дитя, когда появится тоже не буду показывать этих вещей.
т.к. NNN до года Надя ни разу не упала навзничь и сильно не ударилась, и когда стала ходить в год - пошла сразу уверенно. 21.03.2009 21:51:27, tЮлька
Зря нервничаешь. Моя младшая вот только сейчас сама стала садиться и ползать и вставать, зато все сразу в течение 2 недель :)
21.03.2009 21:37:11, ант73


почитала и расстроилась еще больше.
вот что пишут:
* К семи месяцам ребенок может свободно сидеть прямо с опорой; перевернуться со спины на бок, если сбоку позвенеть погремушкой, которую кроха может достать при повороте.
* Хорошо ползает ( много и быстро, в разных направлениях ). Самостоятельно встает на колени и с поддержкой на ножки.
* Вы держите ребенка на коленях, сидя за столом. Если малыш еще не умеет сидеть, держите его стоящим на коленочках. Ребенок схватывает край стола и прочно удерживает его. Может подражательно хлопать руками по столу, перекладывать предметы на столе, бросать их на пол. Замечательное занятие, интересное и очень полезное – вкладывание одного предмета в другой, переливание, пересыпание.
* Вы стоите у детской кроватки и не выказываете никакого внимания, избегая встречи с малышом взглядом. Ребенок старается установить контакт: лепечет, ищет вас взглядом и т.п.
* Внимательно рассматривает взрослого, прежде чем вступить с ним в контакт. Реакция страха сменяется познавательным интересом.
* Возьмите кроху на руки и поворачивайтесь с ним вокруг яркой игрушки. Ребенок будет следить взглядом, поворачиваться за игрушкой.
* Ребенок лежит на животе. Вы закрываете его голову пеленкой. Оставаясь в том же положении, малыш освобождается от пеленки руками.
* Спросите у сына или дочки, где находится какой-либо предмет ( предмет должен постоянно находиться в определенном месте, и вы неоднократно называли его ). Ребенок будет искать и находить взглядом этот предмет, тянуться к нему ручками.
* По вашей просьбе малыш может показать нос, глаза и прочие части лица и тела другого человека или игрушки.
* Настойчиво тянется к предмету, который его интересует, а, добравшись до заветной цели, радуется.
* В лепете появляются звукосочетания типа: «дай-дай-дай», «та-та-та». Малыш научился хорошо различать «своих» и «чужих». При встрече с незнакомым человеком, который пытается взять его на руки, потрогать, ребенок начинает плакать или, по крайней мере, выражает неудовольствие. Ваша задача – не пугать чадо «букой», «бабой ягой», «чужим дядей», а объяснить, что мир состоит не только из мамы, в нем еще масса людей. И они могут быть очень интересны. 21.03.2009 22:29:15, penka
вот что пишут:
* К семи месяцам ребенок может свободно сидеть прямо с опорой; перевернуться со спины на бок, если сбоку позвенеть погремушкой, которую кроха может достать при повороте.
* Хорошо ползает ( много и быстро, в разных направлениях ). Самостоятельно встает на колени и с поддержкой на ножки.
* Вы держите ребенка на коленях, сидя за столом. Если малыш еще не умеет сидеть, держите его стоящим на коленочках. Ребенок схватывает край стола и прочно удерживает его. Может подражательно хлопать руками по столу, перекладывать предметы на столе, бросать их на пол. Замечательное занятие, интересное и очень полезное – вкладывание одного предмета в другой, переливание, пересыпание.
* Вы стоите у детской кроватки и не выказываете никакого внимания, избегая встречи с малышом взглядом. Ребенок старается установить контакт: лепечет, ищет вас взглядом и т.п.
* Внимательно рассматривает взрослого, прежде чем вступить с ним в контакт. Реакция страха сменяется познавательным интересом.
* Возьмите кроху на руки и поворачивайтесь с ним вокруг яркой игрушки. Ребенок будет следить взглядом, поворачиваться за игрушкой.
* Ребенок лежит на животе. Вы закрываете его голову пеленкой. Оставаясь в том же положении, малыш освобождается от пеленки руками.
* Спросите у сына или дочки, где находится какой-либо предмет ( предмет должен постоянно находиться в определенном месте, и вы неоднократно называли его ). Ребенок будет искать и находить взглядом этот предмет, тянуться к нему ручками.
* По вашей просьбе малыш может показать нос, глаза и прочие части лица и тела другого человека или игрушки.
* Настойчиво тянется к предмету, который его интересует, а, добравшись до заветной цели, радуется.
* В лепете появляются звукосочетания типа: «дай-дай-дай», «та-та-та». Малыш научился хорошо различать «своих» и «чужих». При встрече с незнакомым человеком, который пытается взять его на руки, потрогать, ребенок начинает плакать или, по крайней мере, выражает неудовольствие. Ваша задача – не пугать чадо «букой», «бабой ягой», «чужим дядей», а объяснить, что мир состоит не только из мамы, в нем еще масса людей. И они могут быть очень интересны. 21.03.2009 22:29:15, penka

Я сама села в 8, средний мой в 7 вроде с копейками.
Все перечисленное еще рано вам:) 21.03.2009 21:24:56, Tulsa
Все перечисленное еще рано вам:) 21.03.2009 21:24:56, Tulsa
Гы : ) Вы б еще переживали, что не бегает и вслух Пушкина не читает. В неполные 7 месяцев положено сидеть, а садиться, вставать и ползать еще рановато.
21.03.2009 21:12:17, ЛюбимицаКлаппа
нам 7 завтра. у всех моих подруг детки в это время уже ползают вовсю.. вот и заволновалась я...
21.03.2009 21:15:51, penka
Все у вас нормально, просто ребенок не гонит, а развивается как положено : )
21.03.2009 21:26:11, ЛюбимицаКлаппа


Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.