Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

лапки-косолапки

Мамочки у кого дети уже стоят и ходят, подскажите! Своего опыта ноль и на вас вся надежда.
Мишка уже недели две как сам встает и ножки ставит как попало. То скосолапит одну ножку, то обе, то на внешнее ребро поставит. Скажите мне, пожалуйста, как должно-то быть?! Может это нормально? Или надо как-то постановку его ножек регулировать?!
13.02.2009 17:56:59,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Это нормально абсолютно 14.02.2009 04:15:58, Tulsa
Кузюля
Нам ортопед советовала сразу обувь одевать, когда встанет. Старший встал в 5.5, младший в 6 мес, одевали босоножечки дома. А вообще надо показаться ортопеду обязательно.
14.02.2009 00:35:56, Кузюля
Может быть тонус приводящих мышц бедра. Мы консультируемся у невролога + массаж, амплипульс, ванны, озокерит.
13.02.2009 18:23:45, yyan
Т.е. это вобще плохо, что он встает?! или вы имели ввиду именно постановку стоп?
13.02.2009 18:51:14, Klukodav
Все должно быть в свое время. Рано так же плохо, как и поздно.
13.02.2009 20:15:43, Et Cetera
Вот интересно как я буду ребенку это объяснять?!
13.02.2009 20:21:07, Klukodav
Это должен объяснять массажист.
13.02.2009 21:32:30, Et Cetera
Ребенку?:) 14.02.2009 04:16:19, Tulsa
Кому ж еще? :) Снимет тонус, и все дела.
14.02.2009 12:38:03, Et Cetera
tЮлька
просто не оставлйте его там, где он может вставать сам и быстро.
т.е. кровать, манеж и т.п. пока не для вас.

для Вас пол, желательно без подручных средств для вставания.
ну и к ортопеду по возможности покажитесь
13.02.2009 21:21:12, tЮлька

Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа