Раздел: Питание, введение прикорма

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

nu-Ez (Ezik)

Про прикорм:)

В свете того, что завтра нашей Манечке полгода исполняется, как порядочная мама, планирую накрыть ей по этому случаю поляну:)
Взяла на пробу три баночки Гербер ( как советовали многие) - броколли, цв.капуста и тыква. Как я понимаю, завтра мы имеем право на пол ложечки одного из вышеобозначеных блюд.. А дальше что??
С какой скоростью увеличивать порцию.. И когда дают кашку??
У меня опыта нет, так как с Дашей шли совершенно по иной схеме)). А книжкам веры нет, так как в них прикорм чуть ли не с 4 месяцев уже начинают.. Короче.. Жду от вас меню:) Спасибо!!!
02.01.2009 12:41:34,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
кнопо4ка
Мы так-в кипящую воду овощи.Варить 20 мин.Потом-блендер.Каждый день увеличиваем порцию на 15 гр.Кашу вам уже можно-начните с кукурузной, рисовой или гречки.С овсянкой-повремените (содержит глютен) 02.01.2009 23:50:42, кнопо4ка
Асина
а что за зверь такой глютен этот? еще обратила внимание, что на банках некоторых пишут "не содежит глютен", или "внимание, содежит глютен"
02.01.2009 23:58:04, Асина
кнопо4ка
Это белок-может вызвать аллергию 03.01.2009 13:20:31, кнопо4ка
Бывает врожденная непереносимость глютена, это компонент злаковых. Но нечасто. 03.01.2009 00:25:40, Tulsa
Iriska
на самом деле первый прикорм я делала сама. Ну жалко мне было ради ложки банку открывать и полную выкидывать;)