Раздел:
Уход за ребенком
В блог
Подписаться на Дзен!
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Не разжимайте за нас кулачки
Пожалуйста... Сегодня с утра у Маришки 39,6. Кашля нет, нос хлюпает где-то в глубине, но наружу не выходит. Звонила врачу, она говорит, что у нее за последние дни это уже не первый и не второй случай. Сейчас дала маське анальгин с супрастином, так, видимо, ей полегчало и она отрубилась прям у меня на руках. А я сижу и дергаюсь - может, пора скорую вызывать. Вообще, я страшно боюсь, у меня нет опыта борьбы с такой темпой. Боюсь принять неверное решение, боюсь, что маське станет хуже. Все вокруг почему-то уверены, что я знаю, что делать, а я сижу и реву в тряпочку. Вы простите за жалобы... Вот сейчас придет мама и опять надо быть уверенной в себе, всех успокаивать и говорить что все будет хорошо. Скажите это мне, ладно?
24.12.2008 10:36:11, НадиН
16 комментариев
@@@@@ →
все хорошо будет!!!! тока анальгине не д →
все хорошо будет!!!! тока анальгине не давайте - ибупрофен тогда уж.
@@@@@
24.12.2008 18:07:43, iren21
Поправляйтесь скорее!!! Чтобы больше не →
Поправляйтесь скорее!!! Чтобы больше не поднималась@@@@@
24.12.2008 17:36:23, Распюша и распюшик
пусть у вас все хорошо будет@@@@@ →
пусть у вас все хорошо будет@@@@@
24.12.2008 16:37:07, anchutka
анальгин нельзя детям.У моей буквально 1 →
анальгин нельзя детям.У моей буквально 1,5 недели назад было подобное,только насморк уже 3 нед,как был.Сутки точно темпа была под 40,но ребенок ничего так,норм переносила,что я делала-пыталась сбить перед сном,долго не получалось,увеличила дозу немного,и поила,поила,поила постоянно,каждую минуту по ложечке водички давала,она у меня за час в результате так полстакана-стакан выпивала %))) И носила в ванну,прохладной водой обмывала.Темпа спала и больше не поднималась.Поправляйтесь!
24.12.2008 12:51:47, ZanZarah
Спасибо всем. Темпа вроде спала, сейчас →