Пожалуйста... Сегодня с утра у Маришки 39,6. Кашля нет, нос хлюпает где-то в глубине, но наружу не выходит. Звонила врачу, она говорит, что у нее за последние дни это уже не первый и не второй случай. Сейчас дала маське анальгин с супрастином, так, видимо, ей полегчало и она отрубилась прям у меня на руках. А я сижу и дергаюсь - может, пора скорую вызывать. Вообще, я страшно боюсь, у меня нет опыта борьбы с такой темпой. Боюсь принять неверное решение, боюсь, что маське станет хуже. Все вокруг почему-то уверены, что я знаю, что делать, а я сижу и реву в тряпочку. Вы простите за жалобы... Вот сейчас придет мама и опять надо быть уверенной в себе, всех успокаивать и говорить что все будет хорошо. Скажите это мне, ладно?
Раздел: Уход за ребенком
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

@@@@@

24.12.2008 12:51:47, ZanZarah

24.12.2008 12:12:12, НадиН
Мы вот тут на годовасию свою болели: сначала ничего от темпы не давали (37,6 была). Потом полезла - нурофен и свечи...три дня так..сбивалась - снова ползла..а потом, как поползет, поползет..и ничего не помогает..Пришлось скорую вызывать. Сделали укол (не знаю что) и водкой прям они сами натирали (я тут начиталась, что это нельзя..им сказала..вообщем почти прямо сказали - ну и дура...зачем же тогда обмахиваем..) ..вот с этого же дня как не хотелось начали пить антибиотик легонький..темпы больше не было..вообще...
Выздоравливайте!!!!
24.12.2008 11:40:24, Лилиточка
Выздоравливайте!!!!
24.12.2008 11:40:24, Лилиточка

24.12.2008 11:30:11, Горошина ©

24.12.2008 11:22:22, Mash

@@@@@

24.12.2008 10:38:42, Иванесенс
Читайте также
Три хобби, которые помогают мозгу, сердцу и нервной системе