Раздел: Коляски, автокресла, кенгуру

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

про кенгуру

Сыночек мой спит днем дома исключительно в кенгуру в последнее время. Это часа два с перерывами набегает за день. Я догадываюсь, что слинг-естественнее, но к сожалению, в момент мокупки слингов не было, а терпения-тоже не было. Купила кенгуру. Ходим в нем. Вот так, как на фото:
Собственно вопрос: это ужасно вредно, да? Нам через несколько дней 2 мес. будет, и голову держит. Лежа не лежит вообще на руках, если не спит-будьте добры, носите столбиком.

19.10.2008 18:45:51,

30 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Не скажу вредно это или нет, так как не разбираюсь, но у меня точно точно такой же ручной сынишка. Его не только вертикально держать надо, но еще и xодить-качать-пританцовывать; на одном месте стоять не любим - начинаем капризничать. Никакие домашние дела не делаются. Только когда спит. Будет интересно почитать что тут вам (нам) посоветуют!
20.10.2008 05:23:06, Kazanka
Юстик
Ну вам сам бог велел в слинге носить: Америка под боком, шарфов хороших море...
20.10.2008 10:39:55, Юстик
Юстик
Ответила на ваше письмо.
19.10.2008 23:20:37, Юстик
stasia
Всё-таки купите слинг. Не очень это гуд. Да и вашей спине тяжело.

19.10.2008 21:01:07, stasia
ленУлЯ
Слинг - это на любителя :( Яська вот категорически не хочет в нем лежать, никак, я даже уложить ее не могу толком :( У нас Премакс, Юстик приезжала, дала "добро" на использование этого чуда, а он так и висит "ненадеванный" :((( Теперь думаю, куда его деть :(
А в кенгуру ребенка хоть минут 10-15 висеть согласна, правда, мы еще особо его не пользуем.

19.10.2008 21:10:08, ленУлЯ
stasia