Раздел: Плавание, купание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Купание

Девочки, помогите советом:) Имеется десятидневный оручий мальчик, который не любит почему-то купаться. Может, есть какие-то хитрости, как ему привить любовь к водным процедурам, или они все сначала орут? Ребенок не первый, просто первой нам выдали покладистую девочку, которой нравилось всё, в том числе и купаться, так что опыта в этом деле у нас ноль, можно считать:) Температура в ванной при купании комфортная, температура воды 37 градусов, по мне, так даже чересчур теплая вода, купаем минут по 5, орать начинает, как только грузишь в ванну, и потом накал ора только повышается:) Продолжает орать до самой процедуры выноса из ванной одетым) Кормлю его минут за 40 до купания, специально, чтобы не был голодным:) Пробовала кормить и за час, и за два перед купанием, результат тот же:)
29.09.2008 23:37:24,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Larun + detki-konfetki
Ксения, привет! рада видеть снова здесь! поздравляю с мальчиком!
можно покормить за 10 минут до купания, настроение будет лучше.
еще есть старый совет - погружать в воду в пеленке, типа комфортнее.

30.09.2008 09:58:02, Larun + detki-konfetki
Привет, Лариса, я тебя тоже поздравляю с мальчиком:) Твой сильно отличается от Жени?) Мой как-то оо-очень сильно не похож по поведению на Глашу, с которой вообще не было никаких проблем, так что для нас все как будто впервые:)) 30.09.2008 11:35:17, Ksus
Larun + detki-konfetki
есть отличия - он более компанейский и спокойный, хотя четвертый день из-за зуба орет дурниной. а у вас, видимо, наоборот :)

30.09.2008 14:21:41, Larun + detki-konfetki