сервисный центр бебекар. Я чего то не понимаю, а почему за гарантийный ремонт надо что-то платить?????? ведь когда аппаратуру ремонтируют, замена чего-либо по гарантии в автомобиле не надо плпатить ни за запчасти ни за работу. Так почему так с колясками? зачем тогда их гарантия вообще??? Объясните мне пож.
Раздел: Коляски, автокресла, кенгуру
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
вот тут почитайте. достаточно подробно описано: http://www.rosec.ru/consultation/opin_cons/080620062/index2.wbp
Ответственность продавца за качество товара .
Наличие гарантии на проданный товар определяет пределы ответственности продавца за ненадлежащее качество товара. По общему правилу (то есть при наличии законной гарантии) продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что они возникли до момента перехода риска случайной гибели или случайной порчи на покупателя или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, последний отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (статья 476 ГК РФ), пункт 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей.
Таким образом, требования покупателя, в том числе об осуществлении бесплатного ремонта товара, не подлежат удовлетворению, если имеются указанные выше основания, а именно:
нарушение потребителем правил использования;
хранения или транспортировки товара;
действия третьих лиц или непреодолимой силы.
Если указанные обстоятельства имеют место, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая его функции, не отвечают за недостатки товара.
22.08.2008 13:04:46, LEO
Ответственность продавца за качество товара .
Наличие гарантии на проданный товар определяет пределы ответственности продавца за ненадлежащее качество товара. По общему правилу (то есть при наличии законной гарантии) продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что они возникли до момента перехода риска случайной гибели или случайной порчи на покупателя или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, последний отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (статья 476 ГК РФ), пункт 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей.
Таким образом, требования покупателя, в том числе об осуществлении бесплатного ремонта товара, не подлежат удовлетворению, если имеются указанные выше основания, а именно:
нарушение потребителем правил использования;
хранения или транспортировки товара;
действия третьих лиц или непреодолимой силы.
Если указанные обстоятельства имеют место, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая его функции, не отвечают за недостатки товара.
22.08.2008 13:04:46, LEO
А они что говорят? Почему надо платить, раз гарантия есть?
У нас так с детским PSP вышло. На корпусе игрушки они обнаружили какой-то скол (видимо дети нечаянно уронили), и из-за этого отказали нам в бесплатном гарантийном ремонте..
Может, и у вас что-то похожее?
22.08.2008 10:05:33, Яснотка
Ремонтируют меньше, конечно, просто таковы по закону сроки. Они Вам их и называют. Срочность - доп. услуга.
Про машины - это Вас кто-то обманул.:))) 22.08.2008 14:49:43, ЕК настоящая
по закону о правах потребителей, я точно помню, если ремонт длительный, то должны предоставить замену ремонтируемой техники
поищите на сайте о защите прав потребителей, я дословно не помню
я так стиралку ремонтировала - реально предоставили другую машинку 22.08.2008 12:15:50, Асина
У нас так с детским PSP вышло. На корпусе игрушки они обнаружили какой-то скол (видимо дети нечаянно уронили), и из-за этого отказали нам в бесплатном гарантийном ремонте..
Может, и у вас что-то похожее?
22.08.2008 10:05:33, Яснотка
они еще не видели мою коляску. Ее ведет влево, я им звоню говорю, а они мне привозите ремонт до 10 дней (А Я БЕЗ КОЛЯСКИ).... А если в понедельник то придеться доплатить в районе 1000р.
22.08.2008 10:11:46, Даша и Эля
22.08.2008 10:11:46, Даша и Эля
Получается, что 10 дней - бесплатно, а за срочность - штука? :(
Оригинально... Что там можно чинить у коляски в течении 10-ти дней? Машины и то быстрее ремонируют :((
22.08.2008 12:35:18, Яснотка
Оригинально... Что там можно чинить у коляски в течении 10-ти дней? Машины и то быстрее ремонируют :((
22.08.2008 12:35:18, Яснотка

Про машины - это Вас кто-то обманул.:))) 22.08.2008 14:49:43, ЕК настоящая
:) Почему обманул? Я свою машину в пятницу сдала, в воскресенье уже позвонили, чтоб забирала - тоже все по гарантии :)
22.08.2008 15:57:17, Яснотка
22.08.2008 15:57:17, Яснотка

поищите на сайте о защите прав потребителей, я дословно не помню
я так стиралку ремонтировала - реально предоставили другую машинку 22.08.2008 12:15:50, Асина
да, предоставят но древнюю как они сказали, а еще не известно кто в ней ездил...
22.08.2008 15:22:34, Даша и Эля
22.08.2008 15:22:34, Даша и Эля
Это только в отношении сложной техники. Коляска не относится к этой категории товаров :(
22.08.2008 12:31:48, Яснотка
22.08.2008 12:31:48, Яснотка
Читайте также
Отпуск мечты, не выходя из дома: 20 волшебных идей для идеальной перезагрузки
Мы знаем, как важно порой сменить обстановку и перезагрузиться, но что делать, если далекие путешествия сейчас не в планах? Не отчаивайтесь! Ваша идеальная перезагрузка ближе, чем кажется
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.