Раздел: Питание, введение прикорма

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ольга И

менять питание?

Здравствуйте.
Малышка только попала домой из Дома Ребенка. Вчера утром. У меня опыта общения с детками нет вообще.
В ДР кормили Малюткой 150 грамм воды+5 ложек смеси пять раз в день, никакого прикорма, воды тоже не давали, сок чуть-чуть. Девочке уже скоро полгода, но недоношенная сейчас 5 кг, кушает плохо, не доедает и эту свою порцию да еще и рыгает через раз. Стул зеленый с белыми и не переваренными сгустками. Когда забирала, воспитательница, которая ухаживала в ДР предупредила, что иногда и клизмы надо делать, если проблемы. Я "от большого ума" в ночное кормление дала НАН кисломолочный, так она у меня с утра какала раз шесть (не додумалась посчитать) До педиатра еще несколько дней - выходные, взять новый полис и т.д. Как быть? Настроение нормальное у нее, учитывая, что такая перемена и народу вокруг нее, как я не запрещаю, вьется толпа.
24.05.2008 21:18:23,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Rimusha
Поздравляем с дочуркой!! Какая лапа:) И Вы такая молодец, преклоняюсь!!!
По существу не подскажу, я в смесях ни бум-бум, мы на ГВ. Надеюсь, девочки Вам помогут.
Удачи Вам! Все будет отлично! Продолжайте с дочей и дальше делать друг дружку все счастливее:)
25.05.2008 16:38:48, Rimusha
Беатрис