Раздел: Отношения в семье

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ku4ka

Мы определились где будем жить до Малышкиных 3х лет

Мамульки, меня можно поздравить. Сегодня моим мужем было принято волевое решение жить ближайшие три года в Медведково, что не может меня не радовать. В связи с этим начинаем искать "идеальную" квартиру. Посмотрите мою ссылку, может у кого есть вариант?
Ну советов хотелось бы? Опыта наема маловато.
И Как там в д/с записываться на всякий случай?
Ларун, не будем мы стобой соседками. Будем с Юстиком.
10.05.2008 19:55:41,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Марусенго
На этом сайте есть обширная база квартир. Есть квартиры, где комиссию агентству платит не наниматель, а хозяин квартиры. Сама воспользовалась этой базой когда нужно было. 10.05.2008 23:57:33, Марусенго
Ku4ka
Спасибо большое, сайт вроде правда неплохой. Завтра попробую позвонить.
11.05.2008 19:19:22, Ku4ka
Горошина
Давно снимаем квартиру. Могу че-нить посоветовать:)

10.05.2008 23:08:34, Горошина
Юстик
Ура!!! А ты письмо-то мое получила аль нет? Про шарфы. С квартирой, увы, помочь не могу :(
10.05.2008 21:07:21, Юстик
Ku4ka
Юль, получила, спасибо за такой шикарный анализ рынка.
Короче поняла я что надо на лето взять тонкий че-то там Бали расцветка в полосочку разноцветную, а к осени потолще.
10.05.2008 21:11:49, Ku4ka
Юстик
Тогда надо ехать в Оранжевую маму. Как соберешься - свисти.
10.05.2008 21:15:17, Юстик
Larun + detki-konfetki
эх :( но рада за вас, что определились!
я тебя сегодня искала...просила у Юстику твою мобилу, но она не пишет

10.05.2008 20:05:23, Larun + detki-konfetki
Ku4ka