Раздел: Сезонные вопросы.

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

HomaUfa

тоже про подгузники...

Девчат, а как вы различаете какие лучше, а какие нет? на самом деле, не те, что моднее, а те что реально лучше? по какаим параметрам???
про нас: все дети росли в подгузниках, покупала хаггисы (со средним пробовала фиксис). сейчас тоже в хаггисах, пробовали ещё либеро, до-ре-ми и сан хербал - 2 последние дорогие для такой частой смны подгузника как у нас, либеро чуть толстоваты, ну и все... попа малыша никак не реагирует (а у кого-то бывает реакция или нет?), потому я опять стала покупать хаггисы, потому что они мне нравятся очень внешне, ну красивые они, особенно в красной пачке, но опять же не почувствовала разницы:))) я чайник,да? просветите?


25.04.2008 11:19:43,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
мама Вареника
мы особо не перебирали. получилось так, что в самом начале я купила хаггисы, а потом памперс попробовали (поехали в отпуск, уж не помню, как получилось, что памперс взяли). и я увидела, что пампервы ей больше подходят. в хаггисах попка могла быть красноватой, сейчас же никаких проблем вообще нет.
сразу оговорюсь: подгузники меняю достаточно часто, не экономлю ни разу
26.04.2008 00:29:12, мама Вареника
ZanZarah
не,у нас нет реакции,но мы оч. редко меняем подгузник,поэтому хаггис не подходит,а так может и покупали б его:)

25.04.2008 21:34:27, ZanZarah
У нас выбор небольшой и мы пользовались Либеро- жесть! попа мокрая, впитывает памперс плохо...
Перешли на Памперс-дорого, но попа сухая, сынок не возражает :-)
25.04.2008 15:06:13, elmi
NatashaNN