Всю зиму проспали на балконе. Но Маришка подросла и стала вставать в коляске. Так что стал актуальным вопрос укладывания спать в кроватке. Сейчас укладываю у груди. Но не всегда полуается переложить, не разбудив. Поэтому хочется приучить спать просто укладыванием в кровать. У кого есть опыт укладывания спать в кровать днем, поделитесь!
Раздел: Сон
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

днем пока опыта нет. Но ночью я уже давно ребенка приучиваю засыпать в кровати самому, а не у груди. Мы началаи укладывать ребенка полусонного в кровать, чтобы он знал, где он находится и когда просыпался, то не пугался, что один и мамы-папы нет рядом.
21.04.2008 18:13:27, %)
ох уж эти укладывания. У меня всегда нормально ложилась. А теперь уже неделю орет и все. Плачет сидит в углу или встает вся в сдезах. орет ужас. Засыпает кладу, глаза открывает видит,что в кровати и орать. Я надеюсь, что пройдет, но силы на исходе...
21.04.2008 18:10:33, Dashynia

21.04.2008 16:31:19, Rimusha

21.04.2008 17:54:12, Vizayka

21.04.2008 22:11:37, Ol_ga

Как и вы, всю зиму спали в коляске на балконе. Сейчас спит в кроватке (нам 8 мес.).При приучении проблемной была одна неделя, потом наладилось. В эту неделю просыпалась при перекладывании, я настойчиво снова брала на руки и укладывала по новой. При перекладывании сразу подкладываю под щеку что-нибудь мягкое (полотенце, пеленку) и поглаживаю по животику, она сразу успокаивается. Спала сначала дома меньше, чем на улице, но чаще. Я ее пеленаю на сон (ручки), т.к. в коляске спала в мешке, и руки не мешали. В кроватке, кстати, она их все равно достает, когда заснет. И еще включаю музыку, флейту. Так, кстати, делала всегда, перед укладыванием на ночь, так что у нее уже ритуал - музыка зазвучала, руки спеленали - вздохнула и закрыла глазки. Удачи Вам и терпения
21.04.2008 15:47:32, мимо проходила