Раздел: Медицинские вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ELA

Нужен совет

Ну вот и Владик заболел, насморк, очень сильный кашель, так его жалко, смотреть немогу. От кашля даю лазолван может еще что можно дать? И виферон можно если нет темпер. и сколько, вчера купила, а стоит ли ставить незнаю.
28.02.2008 09:37:17,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ELA
Девочки спасибо всем большое за советы. Пришла моя мама и отругала, что я врача не вызвала. Ребенок болеет да еще и инет глючит...плак...
28.02.2008 23:03:46, ELA
Rimusha
поправляйтесь @@@@@ по существу (по лекарствам) не подскажу... 28.02.2008 12:23:34, Rimusha
MamAnya
Мы вот только вылезаем из болезни.
Виферон-1 ставила 2 раза в день по 1 свечке в течении 5 дней.
От насморка - промывала АкваМарисом или Салином, потом закапывала Протаргол или Називин (но он сушит сильно, надо с ним аккуратно).
От кашля - мукалтин. Таблетку растворяла в воде и поила с ложечки. 3 раза в день после еды.
ТТТЧНС, вроде все хорошо.. выздоравливаем..
Темпы не было, а если была бы, то рекомендовали Панадол или свечки Эффералган.
Но это если темпа выше 38,5 (как мне педиатрица сказала)...

Выздоравливайте!
28.02.2008 12:23:03, MamAnya
выиферон нужно 1 свечку в день я ставила. 5-6 дн. от кашля - геделикс или детская микстура, ромашкой поите. следите за ушами. в нос можно називин- только смотрите по дозировке- осторожно 28.02.2008 10:27:59, LEO
Не поняла почему, но педиатор (хороший!) очень не советовала геделикс (типа в бронхи спуститься). Посоветуйтесь с врачом! 28.02.2008 10:41:02, Галка!