Раздел: Уход за ребенком

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ГВ и соска совместимы?

Полюбил Владёк соску...засыпает с ней(если не на тите),на улице с ней(если гуляет и пытается уснуть),ну,и так,када уже вроде скучно,устал,а спать не охота,и мамка занята.
Посему вопрос: у кого есть позитивный опыт совмещения пустышки и ГВ? или это надо регулировать\отучать?
Не смотря на наличие 3-х детей,своего опыта нет:
Старший был сосочник,бутылочник, с 3-х нед. на смешанном:(
Средний-ярый противник всего ненатурального,т.е. убежденный ГВшник:)
27.11.2007 22:40:47,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мы тоже оч. любим соску и мамкину сиську. В первые месяцы особенно. Сосали, что называется все, что под руку попадет. Один раз засосали палочку, с помощью которой нам доктор горлышко смотрел:). Я вычитала, что у всех деток сосательный рефлекс разный, кому-то достаточно 5 минутного сосания сиськи, а кто-то поесть - поел, но сосательный рефлекс свой не удовлетворил. Тогда подавай нам "жевачку" для полного удовлетворения и успокоения. А сейчас мы с соской уже пореже, только ночью и иногда на прогулке.
28.11.2007 17:58:10, Натаli
Берегиня
О, пойду почитаю что ответили. Это мой больной вопрос, вернее "мой страх". Дочка тоже на улице с пустышкой и засыпает иногда. Старший был большой поклонник ГВ и "плювал" он эту ерунду. А отучать как-то... лениво мне пока :)

28.11.2007 15:54:14, Берегиня
Девчата,спасибо! Вы меня успокоили!буду давать на засыпание,на улице,в незн. обстановке(волнуется),надеюсь и у меня этот опыт будет успешным:)
28.11.2007 11:44:33, ЛёльКа