Раздел: Путешествия с детьми

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мама и Медвед c Большой Мышой

Дотянули до последнего :((

В субботу летим на юга.
Составила список "взять с собой на четверых на две недели" - ужаснулась, одни памперсы и питание медвецкое чего стоит, кааааак это паковать и нести потом??!!
У нас всегда рюкзаки туристические были, хватало отлично - но мы не только с младенцем не ездили, мы втроем-то не отдыхали никогда: либо мы с мужем вдвоем, Валек остается с бабушкой, либо мы с Вальком вдвоем, муж остается работать...
Кароч, кажись, нужон чумадан с колесАми!!!

Итак, внимание, вопросы:
- сколько чемоданов и какого размера нам надо?
- какие, соб-сно, хорошие, я в них не разбираюсь??
- где их купить за 3 оставшихся дня? можно ли по инету заказать???
- и, мож, какие другие идеи есть у кого???? (летим самолетом, на месте будет встречать машина).
01.08.2007 07:25:39,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Берете клетчатые сумки (как у базарный торгашей) - кладете туда памперсы. В аэропорту, после досмотра их можно обмотать скочем, или обтянуть за деньги пленкой. Потом можно их выбросить. Плюсы - они ничего не весят, дешевые и можно потом выкинуть. Если стесняетесь их вида - можно сверху натянуть мусорный черный мешок и обмотать скочем 01.08.2007 20:23:04, Тюлена
Мама и Медвед c Большой Мышой
А видом мусорного мешка я буду гордиться ;))))

Не обижайтесь, здесь - шутка :))))
02.08.2007 12:59:42, Мама и Медвед c Большой Мышой