девочки чето я парюсь по такому поводу: на животе лежит но недолго, голову хорошо держит когда держу его на ручках, и на мячик кладу пузиком и за ножки катаю, перевернуться со спины на бочок или животик хочет, но не сообразит что нужно ручку выпрямить тогда получиться, вообщем вот так покрутиться и нервничает-не получается. тут писали про игровой коврик....честно говоря думала что он нужен немного позже. игрухи возле него лежат он их в ручку не берет, но когда вкладываю в ручку держит крепко. мои пальцы тоже хватает крепко. на мобиль реагирует-кричит радуется но ручки не тянет к нему-просто наблюдает. и иногда бываю у него движения руками такие резкие и частый и дышит часто. ну типа перевозбуждение-это пройдет??? так вот что хочу спросить, нужно ли "настаивать" чтобы все умел-хотя я с ним занимаюсь, но спокойно. а еще иногда так болтает не остановишь а иногда молчит.массаж мы пока не делали вот наверно через недельку пригласим массажистку,говорят после массажей детки очень меняются у них как бы все раскрывается-все таланты так сказать. я зря переживаю или нет?
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

02.07.2007 01:38:06, nata2703
Со вторыми (и следующими) детьми все намного спокойнее. Я вот тоже со старшей как только не занималась и куда только не водила! А со вторым уже лень было, а уж третий каким вырастет - даже и не знаю...
01.07.2007 22:02:31, ИлЛария

По поводу развития: "настаивать" точно не нужно. Раннее развитие - это не значит ранние результаты, ранние результаты - это исключительно чтоб потешить мамино самолюбие. Если есть время, желание и силы - можно заниматься, хуже от этого не будет, но главное при этом - чтоб нравилось ребенку, чтоб он не переутомлялся, он же совсем крошка у вас. Сейчас самое главное - разговаривать с ним больше, эмоциональный контакт устанавливать, научиться понимать друг друга.
01.07.2007 21:15:14, nin_svin

После года, в образовательном плане, да, стоит напрягаться, дети чистый лист, что напишешь, с тем и пойдут по жизни, а до года, когда в основном только физическое развитие, нет смысла форсировать события, выше головы все-равно не прыгнет, развиваться будет так, как положено природой:)
01.07.2007 18:39:12, Аленкаа
ой господи:) да оставь ты дитя:)
ну объясните мне дуре, что такое - ЗАНИМАТЬСЯ с 2-месячным ребенком? Скоро наверно в школу будем отдавать с рождения:)
Я со своим разговариваю.
01.07.2007 18:20:31, Tulsa
ну объясните мне дуре, что такое - ЗАНИМАТЬСЯ с 2-месячным ребенком? Скоро наверно в школу будем отдавать с рождения:)
Я со своим разговариваю.
01.07.2007 18:20:31, Tulsa
а мы даже книжку Агнии барто купили.гы читали ему........ а он вообще в другую сторону смотрит сам себе что то курлычет.а вообще правильно. пусть растет , мама егшо будет любить а от любви маминой все будет хорошо
01.07.2007 22:47:14, елана
01.07.2007 22:47:14, елана
да рановато еще хватать и ручки тянуть,смотреть должны,про коврик- не нужен он пока,тока зрение портить,да согласно малышу интересно. в руку если вложить он естественно зажмет-это же рефлекс,а к мобилю ручки они еще не скоро потянет.а вообще все дети по разному.на счет сообразит не сообразит,тоже рановато,показывать надо,настаивать нет,сам до всего дойдет. удачи вам,и больших успехов.
01.07.2007 14:34:10, Сатина

На животе лежит, ему просто нравится. Да и спит у меня он сейчас только на животе, видимо болит животик, а так пригревается и чуть полегче.
01.07.2007 13:53:15, Leli4ka
Мы на недельку младше вашего, но все в точности так же! На мобиль смотрит внимательно, прислушивается, сам игрушки не берет. Когда с ним разговариваю, пытается отвечать, гулит по-своему, улыбается прикольно. Конечно, не переворачивается - рано еще, головку держит, но не очень долго, устает на пузике лежать. У нас на прошлой неделе была врач, так она сказала, что игрухи они хватают сами ближе к 4м месяцам.
Так что все у вас в порядке. А относительно занятий... С дочкой я была просто помешана на занятиях, всевозможном раннем развитии, не слушала никого, кто меня останавливал. Ни к чему хорошему это не привело:(( Так что сейчас с малышом буду заниматься спокойно, не форсируя событий. Им главное - развивать эмоциональную сферу: чтобы с ними разговаривали, смеялись, чуть позже - просто играли в обычные "ладушки", "ку-ку", "сорока" и т.п. А все остальное придет:))
01.07.2007 12:00:52, ЕленаК
А что значит "ни к чему хорошему это не привело" - про занятия с дочкой? Просто интересно. Я тоже против форсирования событий в развитии детей. Вы правильно сказали, что надо не пропустить эмоциональную сферу. А многие методики раннего развития направлены именно на развитие физической и интеллектуальной сферы. И при этом слишком много давления на ребенка. А ему ведь надо и в покое оставлять хоть иногда, ну, естественно, быть поблизости, наблюдать издалека, чтоб с ним ничего не случилось.
01.07.2007 13:10:20, RodnulЯ&Данилушка и Николушка
Так что все у вас в порядке. А относительно занятий... С дочкой я была просто помешана на занятиях, всевозможном раннем развитии, не слушала никого, кто меня останавливал. Ни к чему хорошему это не привело:(( Так что сейчас с малышом буду заниматься спокойно, не форсируя событий. Им главное - развивать эмоциональную сферу: чтобы с ними разговаривали, смеялись, чуть позже - просто играли в обычные "ладушки", "ку-ку", "сорока" и т.п. А все остальное придет:))
01.07.2007 12:00:52, ЕленаК

Не привело ни к чему хорошему, потому как я очень давила на дочку, хотела дать ей как можно больше знаний, типа "успеть до 3х лет". Дочка отворачивалась, а я ей все равно карточки пихала смотреть, наверно, с трех месяцев и начала:(( Вся квартира была увешана плакатами, словами, я ежевечерне вырезала-клеила-писала, таскала ее на уйму развивающих занятий на другой конец города.
Что получилось в итоге: сейчас мы закончили первый класс, закончили плохо. Ребенок учиться не хочет(( Логика у нее очень хорошо развита в результате наших занятий, а какого-то стимула нет, учиться вообще не хочет. Сейчас с осени начнем заниматься с психологом, будем выправлять ситуацию.
Выводы я сделала, поэтому с сыном никаких специальных занятий проводить не планирую. С ним хочется просто играться, как можно больше общаться - а всему остальному свое время))
02.07.2007 01:29:39, ЕленаК
Что получилось в итоге: сейчас мы закончили первый класс, закончили плохо. Ребенок учиться не хочет(( Логика у нее очень хорошо развита в результате наших занятий, а какого-то стимула нет, учиться вообще не хочет. Сейчас с осени начнем заниматься с психологом, будем выправлять ситуацию.
Выводы я сделала, поэтому с сыном никаких специальных занятий проводить не планирую. С ним хочется просто играться, как можно больше общаться - а всему остальному свое время))
02.07.2007 01:29:39, ЕленаК

уфф. успокоили.у вас есть с кем сравнивать. а у меня первый вот и хочется чтобы все было оки!спасибо.
01.07.2007 11:35:40, елана
01.07.2007 11:35:40, елана
Читайте также
Летний гид по уходу за жирной кожей
Мы собрали все секреты эффективного ухода, чтобы ваша кожа оставалась свежей, матовой и здоровой, несмотря на зной.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание