Раздел: Родительский опыт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Shi

Как провести праздник с малышом?

Вопрос к «бывалым» тусовщицам. У меня грядет тридцатник. Многочисленные родственники обнамекались, что надо бы отметить, тем более, что я зажала отмечание рождения младшенького. Волевым усилием мы с мужем решили снять столик в кафе близлежащем, потому что ораву в 20 человек народу мы у себя дома не переживем, тем более, что наши папы любят сидеть допоздна и разговоры разговаривать.

Ну так вот вопрос: что делать с восьмимесячным малышастиком? Мама моя, которая бы могла с ним посидеть, естественно, тоже планируется на празднике, чтобы детеныш на празднике превращался в переходящее знамя, перемещаясь с рук на руки – тоже не хочется. Тем более, что он и сам не любитель незнакомых рук и деятельный товарищ – ему б ползать.

Оптимальный для меня вариант, как мы сейчас ходим на праздники с малышом, - пару часов посидим и уходим, вряд ли прокатит – день рожденья вроде мой, нужно хоть половину отсидеть.

В общем, в мыслях полный разброд. Очень нужны советы. Может, хоть мозги на место поставят. Как же я не люблю обязательные празднования!!!!

12.05.2007 11:29:25,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
MamaRu
А меня вообще убивает, что здесь дни рождения не отмечают, даже не поздравляют, даже родители, так неприятно........
12.05.2007 17:58:27, MamaRu
Shi
Кристин, странно, вроде как раз южане любят шумные праздники :). Бракованные родственники тебе попались ;)
Ничего, мы тебя поздравим;)


12.05.2007 20:36:44, Shi
MamaRu
Ничего не любят они(((здесь шумный праздник один-когда рамадан заканчивается, а ты наверно имела ввиду нашиx южан:)