Сходили сегодня в Монтессори-группу. Ребенок в полном восторге! Радовался, пытался на своем наречии с детишками общаться, везде лазил и ни выказывал ни тени смущения, только педагогам глазки строил (похоже, ему по вкусу женщины постарше!) Очень понравилось скатываться с горки и ездить верхом на слоне на колесиках. Жаль, непутевая мамашка фотик забыла, но в следующий раз обязательно запечатлею! (или запечатлю?:))
Что касается самой группы - не могу сказать, что произвело на меня какое-то уж супер впечатление, зато это были 1.5 часа ПОЛНОСТЬЮ посвященные ребенку, без пойти поесть-посидеть в конфе-приготовить-убрать-постирать-нужное подчеркнуть. Опять же, то, что занятий много, и разнообразных; дома не всегда фантазии хватает - все одно и то же да одно и то же, быстро приедается. Плюс - наконец-то куда-то вырваться и пообщаться с себе подобными хомосапиенсами.
В общем, мы довольны! Мелкозаврик так наползался, что уснул сразу, как на улицу вышли:) И весь вечер был в хорошем настроении. Так что первый опыт оказался удачным!
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

В целом, для общего развития малышей и мам(в каком направлении общаться с мелким) очень полезно!
ПС: я подумала, вы передумали, не были на той неделе(
14.03.2007 01:23:00, НаСтЕнЬкА

14.03.2007 02:07:01, nin_svin


13.03.2007 22:37:01, Трюфель

Началось занятие с того, что одна из педагогов позвонила в колокольчик, всех детишек и их мам собрали в кружок на коврике, все сели и спели песенку, в которой здоровались с каждым малышом по очереди, при этом тому, кого приветствовали, передавали колокольчик, чтоб малыш мог звонить в такт песенки. После этого зажгли фонарик со свечой, который вроде как символизировал начало занятия. Затем было еще несколько песенок-потешек, с разными движениями, изображением зверей и т.п. Пели все хором, мотив простой, движения запоминаются легко, и детки сразу пытаются их повторять (ну, мой-то для этого еще маловат, поэтому он просто радостно размахивал руками).
Дальше началось собственно занятие. Педагоги предлагали разные виды деятельности – переливать водичку, молоть кофе, пересыпать манку на самодельную мельницу, завязывать шнурки, кататься с горки, забираться на шведскую лестницу и т.п., показывали, что можно сделать с той или иной игрушкой, как их можно собирать-разбирать, но дальше ребенок выбирает сам чем, ему хочется заняться, как и сколько времени, и педагог в это не вмешивается. Моему конечно, многое из этого всего рановато, зато он видит, как это делают другие, да и видов деятельности действительно много, игрушки самых разных уровней сложности, все на виду, все можно потрогать-подержать-погрызть. Основная идея – чтоб ребенок самостоятельно «доходил» до разных видов деятельности, развивался в своем темпе, без навязывания или натаскивания. И поскольку каждый идет своим темпом, нет сравнения с другими – хуже/лучше, успехи ребенка можно оценить только относительно него же.
Закончилось опять фонариком, колокольчиком, песенками в кругу и прощаниями с каждым индивидуально. Такая вот традиция.
Конечно, ничего особо нового тут нет, особенно сейчас, когда и так все с детишками много занимаются. Просто это такой себе конгломерат общения с детишками, элементов обучения, теплой атмосферы и свободы действий и выбора. Ну и, как я говорила, для меня было важно, что эти 1.5 часа я полностью посвящаю ребенку – не отвлекаясь ни на что, и мне кажется, что это получается более продуктивно, чем дома. А самое главное – ребенку понравилось.
Ну, вкратце все. Спасибо за внимание:)
14.03.2007 02:41:20, nin_svin

Вообще сейчас очень много развивалок. Поищите поближе к дому, можно спросить в дет.садах, они обычно знают, что неподалеку находится. Мы едем 30 мин на коляске или 5 на машине, я считаю это близко.
14.03.2007 01:34:12, НаСтЕнЬкА
От всей души поздравляем с почином! Продолжайте втом же духе, ждем ваших фоток и отчетов о проделанной работе))))))
13.03.2007 22:33:06, сашуля-мамуля
13.03.2007 22:33:06, сашуля-мамуля
Читайте также
Десять привычек, которые преобразят ваше тело
Откройте для себя, как дисциплина в малом создает грандиозные перемены, даруя вам не только идеальную форму, но и глубинное ощущение благополучия.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.