Раздел: Путешествия с детьми

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Не знаю как быть...

Доброй ночи, мамочки)))
Не знаю как быть. У старшей дочки в конце марта начинаются каникулы - всего неделя. Мы очень хотели поехать куда-нибудь - например, в Египет. Но Егора брать с собой я, наверно, не рискну:
- коляску тащить, ребенок на новом месте, климат другой..
Оставить его?
Есть вариант такой:
- няня днем, а мама (т.е. бабушка) на ночь.
Егор привык к компании: я, муж и дочка. А тут, вдруг - и нет никого. Мне кажется, что он будет сильно переживать. Ему ровно год. Работаю я уже 3,5 месяца (полный рабочий день) - он остается с няней. Ничего. привык - только вечером очень ждет.
Ну не могу я его оставить..((( и вместе ехать - убицца, честно. Мал он еще. Катю я вывезла первый раз - в 3,5 года. Как раз. А уехала без нее отдыхать - в ее 1,3 г. Она отпустила спокойно, т.к. - она, наверно, бабушкина дочка.
В общем, мне и с дочкой хочется побыть и сына оставлять жалко...
Вот такой загруз.

04.03.2007 22:50:15,

29 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
умничка
Зря заморачиваешься! Если есть финансовая возможность езжайте! Все вместе и ни о чем не думай. Отдохнете супер. У нас тут уже многие с детками едят, я в том числе, правда это было летом. Ни каких проблем на отдыхе выявлено не было:)))))))
05.03.2007 09:33:29, умничка
lerche