Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

как поступить

Девочки, такая ситуация... ерунда, конечно, но все-таки...
В общем, сделали мне на работе подарок на рождение малыша - некий быт. прибор. Муж заехал, забрал, я дома открыла, а прибор-то пользованный:-(((((((((, ручка отбита, шнур грязный. А документы все в порядке, и дата покупки позавчерашняя.
Мне так обидно, если честно, до слез просто. И чего делать, не знаю. Муж говорит - выбрось и забудь, новый купим. Но он дорогой, для нас сейчас существенная трата. И обидно очень - я так ждала, так хотела его.
Звонить на работу, выяснять? Или промолчать, плюнуть и забыть?
Как поступить в этой ситуации?
20.02.2007 22:25:06,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
МИЛА
Когда я не хочу скандала, я преподношу вариант, оставляющий "засранцу" выход из положения. Этот случай я отнесла бы как раз к такому, когда виновник не известен. Я принесла бы (однозначно!) приборчик обратно с вопросом "Пардон, а покупали-то где? И в жизни бы не стала спрашивать, но в МАГАЗИНЕ какую-то хрень туда подсунули". Таким образом, я осведомила всех о произошедшей неприятности, никого не обвинила и не заподозрила. Люди не дурачки и сами додумаются кто мог сделать такую каку (если это свои). И уж точно вам её поменяют + ваш образ чист и не замаран. Работает в 100%. :)

21.02.2007 13:00:48, МИЛА
я б отвезла на работу и сказала бы "спасибо, но я не привыкла получать в подарок БУ вещи". все можно больше ничего не говорить и обиды не показывать только. 21.02.2007 08:45:32, Лида***
Ясень
У моей приятельницы была подобная ситуация, она сама покупала в Ашане принтер, принесла домой, стала рассматривать, а он - Б\У и вообще не та модель, которая указана на коробке. Так что не факт, что кто-то из своих виноват, но ИМХО, скрывать не надо. Как раз тот, кто покупал, вполне может поехать, поскандалить и вернуть-поменять. Приятельнице моей поменяли, поорали на нее для приличия, потом извинились и поменяли. 21.02.2007 01:55:39, Ясень
АннеТ
Кхм...Ваша приятельница ещеб на колхозном рынке принтер купила... ашан это редкое г а технику лучше покупать в специализированных магазинах.
21.02.2007 08:13:43, АннеТ
Ясень
Есть еще среди нас, умников, отсталые люди, им тоже надо жить... 21.02.2007 19:49:43, Ясень
ага...техника в Ашане это что то! хотя что то не помню что за 3 копейки я там покупала....но видимо такая вещь была важная что даже вспомнить не могу:))))) 21.02.2007 08:46:48, Лида***
АннеТ
Я там была два раз мне хватило думаю надолго:) Надеюсь больше никогда не поеду:)
21.02.2007 08:48:04, АннеТ
а я люблю там покупать стиральный порошок и жидкости бытовые....уж не знаю почему но когда еду в Ашан сразу прусь прикупить "для унитаза":)))))))))) 21.02.2007 08:58:03, Лида***
АннеТ
Хорошие у тебя асоциации:)))))
21.02.2007 09:04:52, АннеТ
Согласна с Shi, не надо умалчивать и стесняться, человек, который сделал гадость, на это и рассчитывает - что Вы промолчите! Вернуть этот "подарочек" с объяснением причины. Пусть сами разбираются.
Сочу, очень неприятно это:(
21.02.2007 00:41:37, Marimax
сочувствую, ощущения у вас сейчас гаже некуда :((

мне кажется вариант Shi самый правильный, свинство это, и если промолчите, выиграет только тот кто подменил :(

хотя могли подменить и в самом магазине :(, у нас были случаи когда вместо ноутбуков приезжали книги запечатанные в фирменные коробки с гарантийками заполненными ...


20.02.2007 23:53:26, Janin
Nadezhda_and_malish
В гарантии прописываются серийные номера, они совпадают с серийными номерами прибора?
Если да, то я бы позвонила на работу и попросила спросить показывали ли тому кто покупал прибор его при покупке? Проверяли ли? После этого вопроса Вам естественно зададут ответный что случилось, сказала бы что обнаружила при вскрытии коробки и нужно ехать менять. Возможно Вам любезно предложат съездить его поменять войдя в Ваше положение.
Ну а если серийные номера не совпадают, то я бы не замалчивала, а сказала бы при звонке прямо, что они не совпадают, и что прибор б/у. Если это так, то именно на то что Вы постесняетесь и рассчитывал тот кто подменил(если произошла подмена). Не стоит ему подыгрывать и замалчивать.

20.02.2007 23:21:42, Nadezhda_and_malish
а там нет гарантии как таковой, есть чек, инструкция, список сервисов с печатью магазина и датой покупки... а прибор быушный однозначно, там следы пользования и наклейка с номером подзатерта. Вряд ли в М-Видео продают такие... 20.02.2007 23:35:33, автор_
Ясень
Все может быть, витринный или демонстрационный образец мог попасть, или кто-то из сотрудников подворовывает. Как раз там - легко, потому что там приборы продаются уже в коробке с наклейкой, что прибор проверен и нормальные покупатели не тащат уже это на проверку, больно муторно распаковывать, запаковывать, вроде как наклейка (красная с белым, круглая, большая) есть, значит внутри все ОК :((... 21.02.2007 01:59:15, Ясень
Сочувствую... Я б плюнула и забыла... Мне нормальные отношения важнее... Хотя, если грамотно к этому делу подойти - без обвинений и выяснений, то можно и разрулить. Есть на работе какая-нить близкая подруга? 20.02.2007 23:09:56, ЛюбимицаКлаппа
подруга есть... а про нормальные отношения - я их портить не собираюсь, но имеет ли смысл молча "глотать" такие приколы... 20.02.2007 23:22:22, автор_
Может, ей поплакаться, что обидно, но наезжать не хочется - чтоб до покупавшего дошел слух, а там по ситуации. Это же вовсе не обязательно вина покупавшего, может быть накладка в магазине. 21.02.2007 08:47:43, ЛюбимицаКлаппа
А нельзя заехать в магазин, в котором прибор был куплен, устроить там скандальчик и поменять штуку на новую? 20.02.2007 22:56:57, Зябочка
так с магазином все в порядке, вряд ли там продали б/ушный прибор... 20.02.2007 23:19:12, автор_
*АнютА*
однозначно вернуть назад!и спросить,что это значит!
20.02.2007 22:52:35, *АнютА*
верну обязательно, вот только стоит ли спрашивать... 20.02.2007 23:17:49, автор_
Shi
вернуть подарок, отправив предварительно всему коллективу письмо по мылу с объяснением ситуации. Пусть сами потом между собой разбираются, кто виноват. На то и дар - принимать или нет. А то тот чел, который Вам фигню подсунул, счас сидит с новым быт прибором, и смеется, что вас обманул. Вы все равно им польоваться не будуте, а если не вернете, так и останется ощущение, что в душу плюнули, ИМХО.
20.02.2007 22:44:44, Shi
А если человек не виноват, если в магазине подменили? Что же он покупал-выбирал-старался, а его считают обманщиком, даже не разобравшись. Нельзя так. 21.02.2007 08:50:11, ЛюбимицаКлаппа
Shi
Зато это ускорения ему придаст с магазином разбираться. :) А то все поохают, а подарок так и останется в углу стоять. И в любом случае, если человек не сам подменил, то уж виноват, что не проверил в магазине. Нельзя же доверять слепо чужие деньги магазину, в котором работают десятки случайных людей, среди которых могут быть и проходимцы.
21.02.2007 09:43:03, Shi
хороший вариант...почему-то самой в голову не пришло... расстроилась я... 20.02.2007 23:16:37, автор_


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!