В ближайшем будующем собираемся менять кресло (сейчас Maxi-cosi), весим почти 10 кг., в комбенизоне тесно там сидеть уже.
но есть проблемка. У нас моя машина bmw трёшка 2002, чтобы возить ребёнка спереди кроме того чтобы убрать подушки безопасности нам нужно менять ремни на другие (сказали в сервисе). короче, вылетит в копеечку. (хочу ребёнка возить спереди т.к. я водитель не очень опытный, каждый раз как начинает плакать- соска выпала, шапка сьехала, скучно одному- я ужасно нервничаю, приходится останавливаться если есть возможность и заниматься ребёнком)
и вот я думаю, от 9-и кг. почти все кресла по ходу движения- значит подушки убирать уже не надо, а насчёт ремней- сейчас такой большой выбор кресел, наверное есть какие-то варианты крепления кресел которые-бы нам подошли... подскажите пожалуйста кто в курсе или такая-же машина, буду очень благодарна...
Раздел: Коляски, автокресла, кенгуру
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
В ближайшем будующем собираемся менять
19.01.2007 17:28:36, Tatjan24 комментария

Повесьте детское зеркало сзади, если так уж надо знать спит-не спит. И не поправляйте шапку, если неопытный водитель. Лучше завернуть , остановиться. Пожалуйста, не надо рисковать жизнью ребенка, недаром ведь нельзя детей сажать вперед.
20.01.2007 01:43:09, Тюлена

19.01.2007 21:13:01, Christinka
ага, я тож оооочень удивилась, но промолчала... ну мало ли что там, а потом прочитала - 10:)
20.01.2007 00:18:34, Marimax
нет, минимум до 9 месяцев нельзя, а вообще до 1,5 лет. Есть у бебеконфорта кресло исеос, оно 9-18, ставится и по ходу, и против движения. У деток в этом возрасте очень слабые шейные позвонки, поэтому можно только спиной вперед возить
19.01.2007 23:02:55, Marimax

Но как же вы ребеночка ТАК откормили то а? 19.01.2007 21:31:52, КошМарочка