Раздел: Коляски, автокресла, кенгуру

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

В ближайшем будующем собираемся менять

В ближайшем будующем собираемся менять кресло (сейчас Maxi-cosi), весим почти 10 кг., в комбенизоне тесно там сидеть уже.

но есть проблемка. У нас моя машина bmw трёшка 2002, чтобы возить ребёнка спереди кроме того чтобы убрать подушки безопасности нам нужно менять ремни на другие (сказали в сервисе). короче, вылетит в копеечку. (хочу ребёнка возить спереди т.к. я водитель не очень опытный, каждый раз как начинает плакать- соска выпала, шапка сьехала, скучно одному- я ужасно нервничаю, приходится останавливаться если есть возможность и заниматься ребёнком)
и вот я думаю, от 9-и кг. почти все кресла по ходу движения- значит подушки убирать уже не надо, а насчёт ремней- сейчас такой большой выбор кресел, наверное есть какие-то варианты крепления кресел которые-бы нам подошли... подскажите пожалуйста кто в курсе или такая-же машина, буду очень благодарна...
19.01.2007 17:28:36,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Marinellia
Ни в коем случае нельзя ставить кресло на переднее сидение без отключения ПБ ! К тому же, если ребенок плачет, небходимо остановиться - успокоить, а потом продолжать движение. 20.01.2007 19:36:09, Marinellia
КошМарочка
еще раз НЕЛЬЗЯ если ребенок сидит СПИНОЙ по ходу движения... Если лицом то МОЖНО 21.01.2007 00:31:28, КошМарочка
Повесьте детское зеркало сзади, если так уж надо знать спит-не спит. И не поправляйте шапку, если неопытный водитель. Лучше завернуть , остановиться. Пожалуйста, не надо рисковать жизнью ребенка, недаром ведь нельзя детей сажать вперед. 20.01.2007 01:43:09, Тюлена
Christinka