Вот и я спрошу про коляски. Нужен ваш совет.
Итак. Есть у нас любимый мною трансформер Тако. Использовался месяц ежедневно, потом еще раза три - и на этом его карьера закончилась, поскольку Янка дрыхнет на балконе, чему я несказанно рада. Стоит, значит, это Тако у нас в прихожей (на балконе другая коляска живет), место занимает, скучает.
Как я понимаю, в случае острой необходимости (как то: поход в магазин без мужа - такое случается максимум раз в месяц, а то и реже) нам в 7 месяцев и старше достаточно будет прогулочной маленькой коляски, верно? С ней же можно будет гулять в случае, если Янка откажется и дальше на балкон выходить.
То есть, два варианта.
1) Оставить Тако в качестве прогулочной коляски
2) Продать Тако нормальной маме :), которая гуляет по улицам, а нам купить прогулку.
В случае второго варианта нужны советы по модели: я вообще в них не разбираюсь. Что брать? Трость или не трость? Надо, чтобы легко влезала в машину, и чтобы спинка раскладывалась до горизонтали и при этом была хорошая поддержка спины (чтобы можно было долго в ней детку возить). И чтобы годилась до двух лет. Бывает такое? Или лучше оставить Тако?
Спасибо вам заранее!
Раздел: Коляски, автокресла, кенгуру
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Единственный момент - толстенькому ребенку она будет тесновата, наверное... Но Яночка, по-моему, не толстенькая, да?
Вот...

13.01.2007 02:23:59, Justnady и Аришка (!!!ГОД!!!)
Продавай Тако и посмотри пег-перего венецию, моя подруга от нее без ума, я тож присматриваюсь, но колеса маленькие, а мне нуна, шоб по песочку-гальке и пересеченной местности, я ат4 смотрю. У Венеции жесткая спинка, раскладывающаяся до горизонтального состояния и ручка перекидывается, как и у больших трансформеров. Очень мне нравится, если б ей еще и колеса большие поставить, и ткань была б оранжевого цвета - коляска моей мечта (прогулочная).
13.01.2007 01:06:19, Marimax