Мой деть терпеть не может гулять, а точнее одеваться и быть одетым. Как только начинвю одевать -скандал! Орет , выкручивается, принимает позу "морской звезды" и крепко ее держит. Кое-как одену, на улицу выхожу - он выкручивется как уж, краснеет, кряхтит, плюется соской, и не важно хожу я или стою. и капюшон опускаю - пофигу. В лучшем слчае может устать и заснуть минут на 30-40, потом по-новой скандал.
На балконе не спит - скандалит.
Зато домой принесешь, все снимишь - он так вздохнет с облегчением и все у него хорошо.
И еще я заметила - в те дни, когда я гуляю ( не кждый день я себе такоую пытку устраиваю) вечером скандалит больше и дольше , чем обычно.
Вобщем то вопрос в следующем - может ну их в баню эти прогулки? если ни ребенку, ни мне ( а я не любитель гулять) никакой радости не доставляют и гуляем от силы час?
Есть такие, кто не гуляет?
Раздел: Режим дня
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А что одеваете?
28.11.2006 14:00:54, ЛюбимицаКлаппа
на домашний слип тонкий зимний комбез + шлемик х/б, если меньше 0 - еще флисовый комбезик поддеваю. фсёёёёё
28.11.2006 14:29:12, Irkok

Хм... Значит, не в одежде дело... Или мож, комбез не удобный - бывают такие, в которые сложно руки-ноги запихнуть.
У деток иногда бывает гиперчувствительность кожи - им лишняя одежка мешает, особенно часто такое с шапками бывает. Потом постепенно проходит. 28.11.2006 14:34:18, ЛюбимицаКлаппа
У деток иногда бывает гиперчувствительность кожи - им лишняя одежка мешает, особенно часто такое с шапками бывает. Потом постепенно проходит. 28.11.2006 14:34:18, ЛюбимицаКлаппа

Но на улице, наоборот, любит гулять. Может 3,5 часа там проспать.
У нас проблема в другом-маме лень:)) поэтому на балконе укладываю первый раз (приходится подкачивать, конечно), а второй раз плетусь на улицу.

Знакомо... Всё хорошо пока на голову что-нибудь не одеваю.... 28.11.2006 14:21:21, Юлька

Читайте также