Раздел: Состояние мамы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ТуттиФрутти

Плааачууу, так обиднооо...

Горе у нас семейное...Такое было утро хорошее, дочуля улыбалась, я котлеты рыбные делала и впервые за весь мой кулинарный опыт ни одна котлетка не подгорела. Кушала доченька сегодня тоже хорошо...и прозвучал звонок(телефон)Муж говорит"меня до сих пор трясет" Спрашиваю в чем дело, а он рассказывает-вызвал его директор к себе в кабинет тоном, не предвещающим ни чего хорошего. Муж пришел и тот швырнул ему бумагу"Читай!"....А в бумаге той такоееее!!! Что мой муж продает конкурентам информацию, собирает на всех компроматы и носит во все инстанции, начиная с налоговой и кончая прокуратурой и все в этом духе. Хорошо директор знает, что я уже год сужусь и это творят мои работодатели бывшие. Правда сказал, чтобы мой муж не расслаблялся, когда-то может пийти такая бумага, которой директор поверит...
Не успела я отойти от этой новости, как раздается второй звонок от нашей "квартирной" хозяйки- НАС ВЫГОНЯЮТ ИЗ КВАРТИРЫ!!! Я чуть не умерла. Мы здесь всего 4 или 5 месяцев живем. Снимали у знакомых за небольшую оплату и нам обещали, что это на продолжительный срок. Мы даже в садик на очередь встали по этому участку...а теперь вот хоть волком вой:((( И идти нам некуда, через агенство нам снять жилье невозможно, там двойная оплата. Знакомых с лишней жилплощадью у нас нет, а через объявление долго, у нас столько времени нет...Только доченька меня пожалела и спать без скандала сейчас легла.
24.11.2006 13:30:36,

33 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ТуттиФрутти