Раздел: Медицинские вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сколько кальция давать?

Столкнулись мы сегодня на улице с нашей участковой, я пожаловалась на Пашкины с трудом лезущие зубы. Вердикт - надо давать кальций. Ты, говорит, яичную скорлупу потолки, лимонным соком залей... это, говорит, лучший способ...
он-то может и лучший, но вот как-то я не любитель всех этих плясок с бубном. как-то мне ближе в аптеку сходить и глюконату прикупить:) только вот не знаю, сколько его можно в день давать, и фармацевт не в курсе оказалась. Может, кто-нибудь знает?

31.07.2006 22:42:57,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вообще, лишний кальций вреден. Вы бы анализ сдали, чтобы подтвердить, что его вам действительно нехватает. 01.08.2006 12:02:47, ТатьянаЛ
Чапка-Лапка (ГОД)
нам Кальций Д3 прописывали, по четверти таблетки в день. Дала три раза. Аллергия опять началась как на все другие витамины. На даче, на воздухе 6 зубов и без этого выросли. Мне тут сказали что калгель десну типа уплотняет и мешает потом зубам расти..... реально нижние растут труднее и дольше чем верхние, а мы собственно тока нижнюю и успели измызвать этим гелем, до верхней десны не добрались 31.07.2006 22:57:16, Чапка-Лапка (ГОД)
мы мазюкалками для десен не злоупотребляем. как-то я опасаюсь присутствующего там лидокаина. 31.07.2006 23:27:17, Большая медведица
Чапка-Лапка (ГОД)
мы теперь тоже
а сначала чайники-дурики намазали :-((((
01.08.2006 00:13:35, Чапка-Лапка (ГОД)