Раздел: Врачи, поликлиники
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Массаж
Рассудите,пожалуйста!Назначили нам в п-ке,как наверное и всем,массаж.Ждали очереди,теперь массажистка в отпуск идет,потом мы уедим,так что светит нам это тока в сентябре.Но!Есть возможность договориться с теткой,которая в бассейне работает.Ей за сеанс даешь 150 рублей и вроде неплохо делает.Особых проблем у нас нет,немного ручки в гипертонусе.Я вот и думаю,походить к ней или до сентября терпит?Муж говорит,сама делай!Книжки умные накупили,вот и массажируй по ним!Я не специалист,не выйдет у меня на уровне.Как думаете,достаточно этого будет или всем детям обязательно на первых порах показан профессиональный массаж?
25.05.2006 09:15:11, sestri4ka
17 комментариев

а когда массаж назначали, невропатолог что-нибудь конкретное говорил о ваших проблемах? типа нужно снять тонус ручек?
В принципе, я бы подождала или поискала бы специалиста, здесь в конфе порекомендовать могут. То, что тетенька из бассейна умеет делать массаж, не значит, что она не изучала его из тех же книжек, а сделать правильно, нужен опыт.
25.05.2006 10:13:07, Аленёнок (6)
В принципе, я бы подождала или поискала бы специалиста, здесь в конфе порекомендовать могут. То, что тетенька из бассейна умеет делать массаж, не значит, что она не изучала его из тех же книжек, а сделать правильно, нужен опыт.
зависит все-таки от ребенка. Насколько сильный тонус? До трех месяцев вообще гипертонус считается физиологическим, потом уходит. Проблемы по неврологии есть, типа ВЧД повышенного?
Если ребенок неврологически здоров, то, в принципе, и мамского массажа должно хватить.