Раздел: Врачи, поликлиники

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

sestri4ka

Массаж

Рассудите,пожалуйста!Назначили нам в п-ке,как наверное и всем,массаж.Ждали очереди,теперь массажистка в отпуск идет,потом мы уедим,так что светит нам это тока в сентябре.Но!Есть возможность договориться с теткой,которая в бассейне работает.Ей за сеанс даешь 150 рублей и вроде неплохо делает.Особых проблем у нас нет,немного ручки в гипертонусе.Я вот и думаю,походить к ней или до сентября терпит?Муж говорит,сама делай!Книжки умные накупили,вот и массажируй по ним!Я не специалист,не выйдет у меня на уровне.Как думаете,достаточно этого будет или всем детям обязательно на первых порах показан профессиональный массаж?
25.05.2006 09:15:11,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Justnady и Аришка
Да не нужен он всем.... Если ребенку не требуется массаж специалиста, то вполне достаточно дома делать... Нам никто массаж не назначал, сказали, что у нас все отлична и нет никакой необходимости... Дома сама иной раз делаю... Каюсь, даже не каждый день... Но мы и так с ней просто занимаемся - ручки, ножки тренируем... В общем, смотри сама, как чувствуешь,... Но я лично против этой обязаловки...
25.05.2006 13:50:02, Justnady и Аришка
Владуся