Яське почти пять месяцев, признаки готовности, конечно, еще далеко не все.Новот пищевой интерес настолько ярко проявляет, что попробовала я дать ей прикорм - Брокколи герберовскую.Вчера пол-чайной ложки.Поначалу она охотно открывала рот, но вкус ей явно не понравился..Плевалась.Сегодня у няни тоже плевалась и корчила рожи.Правда, покакала уже 2 раза за сегодня.Обычно - раз в 1-2 дня.
Вопрос - что делать?
1.Оставить ее в покое еще на какое-то время (на какое?)
2. Попробовать ввести что-либо другое.Но что? Овощи все безвкусные.Фрукты она, может, и будет есть - но потом опять откажется от овощей??
Я врачу позвонила, врач говорит - старайтесь вводить, постепенно привыкнет.Рекомендовала тыкву.Но, блин,тыква то сладкая..и вообще аллерген.Тогда уж фрукты или каши..(до сих пор помню, как пытались мы кормить Сашу цветной капустой, подмешивая к этой капусте яблоко).Чего делать то?
Раздел: Питание, введение прикорма
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

мы когда прикорм вводить начали, тоже овощи без особого энтузиазма ели первое время (я с цветной капусты начинала). Ну, не стала я настаивать, не хочешь - не надо. Стала фрукты давать, а из овощей тыкву (кстати, не такая уж она сладкая). Через пару недель опять попробовала овощи предложить - к моему удивлению уминал за обе щеки!
17.04.2006 20:55:18, Большая медведица
мы перешли на фрукты.Нам 11 уже,а мы овощи до сих пор по приговору суда едим :)) И то исключительно картошку,цв.капусту и брокколи.И только нестле.Я,как примерная мамаша,скупила весь ассортимент - от сэмпер до бабушкиного лукошка.Реакции ноль.Так что делайте выводы.Мой педиатр говорит,некоторые дети овощи вообще баночные не признают.Может,сами попробуете приготовить?Хотя я не вижу катастрофы ни во фруктах,ни в каше.Чем-то же прикармливать надо :))Удачи!
17.04.2006 20:17:01, janussi