Раздел: Питание, введение прикорма

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ЫЫЫ..Прикорм

Яське почти пять месяцев, признаки готовности, конечно, еще далеко не все.Новот пищевой интерес настолько ярко проявляет, что попробовала я дать ей прикорм - Брокколи герберовскую.Вчера пол-чайной ложки.Поначалу она охотно открывала рот, но вкус ей явно не понравился..Плевалась.Сегодня у няни тоже плевалась и корчила рожи.Правда, покакала уже 2 раза за сегодня.Обычно - раз в 1-2 дня.
Вопрос - что делать?
1.Оставить ее в покое еще на какое-то время (на какое?)
2. Попробовать ввести что-либо другое.Но что? Овощи все безвкусные.Фрукты она, может, и будет есть - но потом опять откажется от овощей??

Я врачу позвонила, врач говорит - старайтесь вводить, постепенно привыкнет.Рекомендовала тыкву.Но, блин,тыква то сладкая..и вообще аллерген.Тогда уж фрукты или каши..(до сих пор помню, как пытались мы кормить Сашу цветной капустой, подмешивая к этой капусте яблоко).Чего делать то?
17.04.2006 17:33:32,

45 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
sonnette & Дудо (10)
у меня Даша в этом плане ходячая корка - все, что я предлагаю впервые нам не нравится. вот просто все! даже творожок Агуша. ко всему потом привыкает и кушает за милую душу, хотя по началу плюет в меня обратно, отворачивается и пр. и т.п. Таким макаром мы стали есть все. теперь у нас самый главный враг и яд - это кефир. просто никак вообще ни под каким соусом вообще -прям до истерик.... 17.04.2006 21:48:28, sonnette & Дудо (10)
Мама Егорки
Мы тоже почему-то кефир не любим, начали хорошо, а теперь.............. 17.04.2006 21:56:19, Мама Егорки
sonnette