В общем, пошутила над нами жизнь. Утром сегодня (не спрашивайте, как я провела ночь) поехала в РД к врачу, которая меня с Андреем кесарила. Пока ее не было, сходила переделала УЗИ, на нормальном новом аппарате. Ничего у меня там нет - ни беременности, ни миомы, ни кисты, вообще ничего, даже овуляции и то не было (что, в принципе, странно, но врач сказал, что это еще после ГВ цикл не установился). Показала ему вчерашнюю картинку, он говорит - это не врач виноват, это у них там старый аппарат, что-то на что-то наложилось, куда-то тень упала, и получилось что получилось. А кровило, скорее всего потому, что слизистая окончательно еще после КС не восстановилась, я натаскалась детей в выходные, вот и лопнул какой-то сосудик. Перезвонила я врачу из РД, встречу отменила. Перезвонила я своей из ЖК, рассказала. Она вялотекуще сказала - ну и хорошо, будто не она меня вчера на чистку отправляла. В общем, вынесла я из этой истории несколько ценных выводов:
1. У нас обязательно будет третий ребенок, но попозже, через 2-3 года (мне сказали, что это оптимальный срок).
2. У меня резко пропало желание посещать обычную ЖК и ослабла любовь к моему врачу (она так хочет моей третьей беременности, как холеры). Перед третьей беременностью я пойду консультироваться с этой дамой, которая принимала Андрея, а наблюдаться буду у нее же в ЖК при РД.
3. Верить надо, в первую очередь, своим собственным ощущениям, а потом хорошей технике и врачам.
Спасибо всем, кто нас вчера поддержал, а я пошла лечить нервы, т.к. мне очень плохо и морально и физически.
Раздел: Состояние мамы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
слава Богу!!! Аня,очень рада за вас. Я бы восприняла это как знак - будте втройне осторожны с предохранением.!
12.04.2006 11:58:48, сюзанна(36)
а говорят не рассасывается))))) жадко только твои нервы. давай востанавливайся)))) и через тройку лет лапочку дочку ваяйте)))
12.04.2006 08:49:17, Капашита