Можно я здесь поплачусь....У меня мастит:(((((
Пролечилась антибиотиком , который совместим с кормлением....не помогло.Пришлось вызвать врача из "Грудного вскармливания". Теперь мне прописали по полной программе. Колют уколы (врач нашего папочку научил это делать с первого раза). Пью кучу всяких таблеток....делаю компрессы. В связи с этим Гошик остался без сиси%((((( . Я сцеживаюсь и выливаю молоко....так жалко...хоть плачь. А теперь о главном. Возьмет ли малыш потом грудь....ведь пять дней из бутылки в 2 месяца......
Раздел: Медицинские вопросы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Конечно, может у вас не та ситуация... Вы не волнуйтесь. А возьмет малыш грудь или нет - зависит только от масика. И никто вас этого не предскажет. Мой вот например, в 3 отказался от бутылки (я студентка стационара, поэтому приходилось оставлять сцеженное молоко на 1 кормление - а ко второму приходила). Дальше кормила его только грудью или прикормом. 20.08.2001 01:46:59, Снежана
Возмееет! Еще как возьмет. Я вот перестала кормить в 3 недели, а потом ради эксперимента давала грудь в 2 и 3 месяца. Брал, да только сосать было все равно нечего.
17.08.2001 22:06:16, oh3harriette

Наталья! Жаль, что такой радостный процесс-кормление часто омрачается. :(( Очень вам сочувствую. У меня тоже был мастит с первым ребенком (2 операции на одной груди с промежутком в 2 месяца). Я постоянно сцеживалась через каждые 3 часа, а муж в это время кормил дома малыша из бутылочки размороженным моим молоком (хранила на всякий случай, так как молока у меня было с избытком). После больницы (выписывали через неделю, после курса антибиотиками) сын сразу же взял грудь, как будто я и не отсутствовала. :))
Мой совет: сцеживайтесь регулярно, поменьше волнуйтесь и выздоравливайте. Удачи вам. 17.08.2001 21:34:13, Дюймовочка