Раздел: Питание, введение прикорма

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

melek

девчонки делитесь опытом!

в общем такая проблема:имеем ребенка 9месяцев с 4-мя зубами и бабушку,которая боитса давать ребенку потихоньку печенько,ну там яблочко или что там еще.у ребенка понятно повышенный интерес:самому держать,смоктать,откусывать.но т.к. опыта мало,сразу давитса и... бабушка тут как тут забери,не давай,ой,ай.правда я тоже не слишком смелая,но все же сажусь напротив и слежу.старшей дочери было 1год 8 месяцев,подавилась скорлупой от фисташек(папа недосмотрел).делали бронхоскопию,доктор тогда сказал еще чуть-чуть и было бы плохо всем.расскажите вы как начинаете,что даете?как переступить тот страх?
24.02.2006 01:49:37,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Фиола&Лёх (годовасик)
Попробуете банан - он мягкий
Или детское печенье Хайнц или Хипп, которое во рту растворяется сразу.
25.02.2006 15:57:20, Фиола&Лёх (годовасик)
У нас вообще два зуба и нам тоже 9 месяцев. Едим все: баранки, бананы, яблоки, хлеб и т. д.. Причем банан кусает сам, нижними зубами сколько откусит, то и мусолит в ротике до полного растворения! 24.02.2006 13:28:24, Manunьkа & Maxim ( 9 мес. )
Давать растворимое - детское печенье, еду типа кукурузных палочек. У меня 6-месячный без зубов - вчера с моей тарелки все тащил, у нас гости были, но я ему не давала - там недетская еда была, т.к. мы уже не на ГВ, пришлось дать хлебцы из распушенного зерна 24.02.2006 12:59:58, Индигомама