Раздел: Грудное вскармливание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А нам 7, но не радостно

Моей малышке сегодня 7 месяцев.
Чего у нас нет и что мы не умеем: нет зубов, мы не ползаем и не садимся сами, не говорим мама, плохо спим ночью, ворочаемся (все-таки зубья дают о себе знать).
Что мы умеем и что у нас есть: волосья растут прям на глазах, мы сидим, мы с опорой встаем, говорим папа и баба, сами засовываем соску в рот (а попутно и др. предметы), только мама отвернется, доча обязательно что-нибудь стырит (марлю, полотенце), смеемся.
Почему не радостно?
1. После прививки проболели неделю с температурой 38,4. После этого не гуляли. Сейчас холода. Короче мама с ума сходит дома уже 3 неделю.
2. Я учитель нач. кл. В районе все школы забиты. Но... Построилась школа и с сентября открывается. Если сейчас не попаду, то боюсь опять не нужна окажусь. Ребенку будет только год, сидеть некому. Да и жалко такую малявочку оставлять. Вся измучилась. Что делать?
23.01.2006 11:50:34,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
VUP
Мы тоже сначала встали, а только потом поползли (встали в 6, поползли в 7,5-8). Зато поползли так уж поползли! Не угнаться. Все нормально! 23.01.2006 19:46:34, VUP
Solnyshko (Диана и Полина)
Мы в семь делали то же самое, только 2 зуба у нас уже было, но это индивидуально, зубы имеют право до года расти в любое время. Сейчас нам скоро год, мы говорим уже "мама" и ходим с опорой, сами научились садиться довольно поздно, но теперь садимся без проблем, и у вас так же будет, потом смеяться будете над своими "проблемами", не волнуйтесь и не третируйте ребёнка, он лучше знает, когда ему что делать.:)
Ну, насчёт 1 пункта это у всех бывает.