Добрый день, уважаемые мамочки!
Очень нужна ваша помощь, потому что сама я не мама, к сожалению пока что, а хочу сделать подарок подруге, вернее ее маленькой дочери (еще нет и полугода). Хочется подарить что-то полезное или нужное, но НЕ одежду и не личные вещи. Одежду - потому что вкус может не совпасть, да и растет малышка, не угадаю я, у меня опыта нет вообще по выбору дет. вещей, а про личные вещи - думаю, все что им нужо - они уже купили, я все равно не подберу.
ВОт идея у меня родилась - подарить серебряную ложечку, я слышала вроде, что желательно ее дома иметь с малышом... подскажите - как вам кажется - хороший подарок? Если вы пользуетесь такой ложечкой - полезна ли она будет?
Или предложите свой вариант подарка "пока незнакомому ребенку и родителям, у которых все есть"? Пожа-а-а-алуйста :))))
Раздел: Вопросы будущих мам "бывалым"
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
помогите, подскажите :)
15.12.2005 10:39:22, Девчонка27 комментариев
Не знаю, что всем не нравится - по мне, так отличный подарок. Тимохе подарили - я только с нее и кормлю его. Удобно и красиво.
15.12.2005 14:40:56, Эллочка-людоедка :0)
Я бы обрадовалась прикольной игрушке или красивому фотоальбому. Короче, чему-то симпатичному и полезному, которого переизбытка не бывает:)
15.12.2005 12:41:02, Муся Че
Меня от фотоальбомов уже тошнит(((( Целая стопка в шкафу. Выкидывать рука не поднимается, куда девать-не знаю.
15.12.2005 13:14:24, Саэко

а наборы эти очень красивые: и с принцессами, и винни-пухами и пр. :))) 15.12.2005 11:46:54, Yulyasha и Данюшка (3,5)
кстати, да :))) они сейчас такие красивые бывают... я своим на нг обоим хочу купить :)
15.12.2005 11:51:43, Best
А если только не ложку, а развивающий коврик - от него пользы будет больше? И какой лучше выбрать, на что внимание обратить??
15.12.2005 11:10:07, Девочки....