Я деликатный человек, весьма. Чаще думаю, что говорю, так как боюсь ненароком или специально обидеть кого-то. Особенно незнакомого. Ну и выливается это для меня в своего рода проблему, особенно в сфере услуг, где есть контакт непосредственный - не могу сказать персоналу, если мне что-то не нравится. Даже в мягкой форме. Например, как мне сделали массаж/маникюр, постригли/покрасили, полечили-выписали препараты. Не могу выразить своего неудовольства, мне НЕУДОБНО. Вот ключевое слово. Например, мне неудобно было напомнить врачу в муниципальной поликлинике, что нефиг пить кофе, когда у тебя очередь народу. Ну и все в том же духе.
А вот к работе моей на удивление это совсем не относится - там я как-то спокойно расставляю точки на "й".
Ну и че делать?! Как меняться?!
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
один в один - не знаю, что с этим делать:(((((
я, действительно, на работе жесткий человек, как только, что-то надо мне лично - :(((((( 13.12.2005 00:18:36, Sleepy
я, действительно, на работе жесткий человек, как только, что-то надо мне лично - :(((((( 13.12.2005 00:18:36, Sleepy
прям как с меня списано! че делать - не наю((
12.12.2005 09:55:52, Сказочница и Гришка-воробьишка(ого,9!)
я такая же. от этого страдаю порой. особенно, когда няни касается. все думаю, как бы ей потактичнее замечание сделать, да чтоб не обидеть, а то ведь они все такие невозможно ранимые и трепетные :)
или как девочки ниже писали, промолчу. но к этому человеку не пойду больше. или, напирмер, если кто-то из знакомых обидел меня, или как-то повел себя некорректно, мягко выражаясь, по отношению ко мне, просто прекращаю общение с этим человеком. отношения не люблю выяснять. это бесполезная трата времени.
мне кажется, себя сложно переделать. это характер.
12.12.2005 09:11:45, Веста (Тимоша и Стася)
или как девочки ниже писали, промолчу. но к этому человеку не пойду больше. или, напирмер, если кто-то из знакомых обидел меня, или как-то повел себя некорректно, мягко выражаясь, по отношению ко мне, просто прекращаю общение с этим человеком. отношения не люблю выяснять. это бесполезная трата времени.
мне кажется, себя сложно переделать. это характер.
12.12.2005 09:11:45, Веста (Тимоша и Стася)
а я вот наоборот, сначала шашкой всех порублю, а потом хожу и мучаюсь, что надо бы по деликатнее как то, и вроде бы не так уж и обидели оказывается :)), так что непонятно что лучше
12.12.2005 01:11:42, Желток
:))) Давайте все дружить... семьями:))))Ну примерно такая же дурочка как и все ниже написавшие!))) Ну не умею я свои права отстаивать, хотя усиленно себя воспитываю:)))) но видно поздно уже:)))
11.12.2005 22:43:39, Jliana
Эх... Я такая же((( А задним числом всегда точно знаю, что и как надо было сказать... Но мне хуже, я и на работе ругаться и командовать не умею, пытаюсь все решать по-хорошему. В принципе, в нашем коллективе это работает, но иногда садятся на шею.
11.12.2005 22:27:53, Синица & Хомяк
Ой, а у меня примерно такая же проблема. Но я даже знаю почему - я несколько лет работала администратором сервисной службы. Поэтому что такое в сервисе быть по ту сторону баррикад - знаю очень хорошо. И у меня язык не поворачивается создавать человеку лишний стресс. Если мне не понравилось, я просто больше не приду - и это все. А уж тем более мне не приходит в голову качать права в госбюджетных организациях, вкл. поликлиники. Требовать от человека нормальной работы - и за такую зарплату? Мне неудобно :-)
11.12.2005 22:02:17, Амдерминец
11.12.2005 22:02:17, Амдерминец
Я только в крайнем случае могу высказать своё недовольство....если мне что-то не понравилось, то постараюсь в дальнейшем с этим человеком не контактировать.
11.12.2005 22:00:04, Филифьонка (ex Irochka)
Я промолчу если это разовый для меня человек. Если приходится общаться с бесплатной медициной, то я их "подкармливаю" (конфетки, деньги), врачи сразу меняются, внимательными становятся.
Если это касается платных услуг, массажа например, то просто разговариваем во время сеанса, и я запросто прошу какие места и как их надо "помять" :) тоже касается косметических услуг.
Вообще, надо постоянными людьми себя окружить по максимому, которым все можно сказать :))) 11.12.2005 21:55:43, *Юльчик* и Хрюква(9мес)
Если это касается платных услуг, массажа например, то просто разговариваем во время сеанса, и я запросто прошу какие места и как их надо "помять" :) тоже касается косметических услуг.
Вообще, надо постоянными людьми себя окружить по максимому, которым все можно сказать :))) 11.12.2005 21:55:43, *Юльчик* и Хрюква(9мес)
Если это случилось один раз, я промолчу скорее всего... Если во второй раз, то скажу и скорее всего в последний раз. Расстанусь с человеком.
11.12.2005 21:42:13, ЮляЛ (Лиза, скоро-скоро ГОД!)
Я скорее последнее. Просто в след. раз к этому человеку не пойду. Причем касается всего - и районной поликлиники в том числе.
11.12.2005 22:00:02, пани Кёрша
Читайте также
Зола — вред или польза для садовых растений?
Зола — это действительно эффективное удобрение или из разряда "мертвому припарки"?