Раздел: Медицинские вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Грудное кормление Да или нет

Рассказываю по порядку. Делала я наринэ а с водным градусником у нас проблема не достать нигде, пришлось мерять ртутным градусником. Вообщем видимо он у меня треснул и несколько капель попало в молоко а я и незаметила. Вообщем когда в конце недели пила закваску внизу банки заметила шарики, но видимо не успела тяпнуть.Ребенок не пил. Ездила по больницам , поликникам , сдала общие анализы , вообщем никаких симтомов. Ребенок 7 месяцев грудник. Попыталась перевести его на смесь столько горя и криков. Поковырялась в инете , везде пишут что опасны только пары , и даже если сам ребенок тяпнит несколько шариков то ничего страшного. Вообщем продолжила я кормить. Прошло три дня. Вчера ребенок стал такой крикливый, вялый, пол ночи орал может зубы , а может и нет, опыта у нас нет. Сходили к врачу , она говорит что вроде десны еще не очень твердые , и горло слегка красное. Посоветйте что- нибудь кормить грудью, или не стоит
01.08.2001 20:23:37,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Спасибо за ответы , и маме и малышу уже лучше, видимо просто зубы режутся. 02.08.2001 10:25:30, Chantall
страшна не ртуть , а ее пары при испарении.
кормите и не переживайте
01.08.2001 23:50:13, Olga D
Ничего, если попытаюсь успокоить на личном примере :)?
В возрасте меньше годика я ухитрилась откусить кончик ртутного градусника (так уж получилось, в рот прятала от сестры), он потом вышел, естественным путем. Осталась жива и относительно:) здорова...
Не переживайте, ИМХО вред от разового контакта (если он и был) минимален.
01.08.2001 20:48:03, Detka
Марыся