Раздел: Медицинские вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Экс-Пузан & Варюшка

Плак...и Ваши кулачки!!!

Девчонки, очень нуждаемся в ваших кулачках!!! Все наши "домашнии" лечения атопического дерматита никак не увенчаются успехом, боремся с этим "зверем" уже практически полгода. Короче, сил больше нет смотреть как Варюха расчесывает себя до крови это при том, что мы 2 р/д пьем Зиртек(!), поэтому мы в понедельник ложимся в больницу, где нам ,я надеюсь, помогут! По-крайней мере снимут пик обострения. В связи с чем у меня много вопросов! Кто лежал с маленькими детками, подскажите что с собой брать? Памперсы, одежда- это понятно, как насчет еды для ребенка (в больнице мне сказали, что еда не нужна-даже маленьких детей кормят), но я чего-то сомневаюсь чем там они кормят?! Что еще надо, чтобы и лишнего не набирать и ни в чем "не проколоться"? Подскажите, а то я полный профан...
11.11.2005 23:25:13,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Обязательно берите еду, тем более с диатезом еду надо знакомую. Игрушки малышке, книжку маме, свои лекарства. Когда мы лечим диатез, я обязательно даю Смекту, чтобы вывести накопившиеся аллергены и Хилак форте для нормализации кишечной флоры, т.к. это тоже влияет на проявления аллергии. Вообще я, как человек лежавший со старшей в больницах 2 раза:((((((, думаю, что если обследование реально сделать не ложась, то не надо. 12.11.2005 20:04:27, Октябрина
Мы тоже за вас кулачки подержим!!!Моя тоже диатезная..Тоже боюсь всяких обострений.Желаю вам выздоровления!! 12.11.2005 09:04:25, innus