Раздел: Врачи, поликлиники

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Желток

НСГ

Чегой-то у меня Алька беспокойная стала, и срыгивает часто, плохо спит, перевозбуждается, хочу сделать НСГ ей, посмотреть может это от ВЧД (не надо нам его), кто-то недавно писал про хорошего врача в Филатовке, а найти сообщение не могу, может кто помнит или знает и посоветует нам врача, можно не в Филатовке, но желательно ЗАО, ЮЗАО или ЦАО, заранее спасибо
17.10.2005 11:16:28,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
marusiatina и Танечка (полгода:)
про Филатовку - я врача конкретного не знаю, но там по-любому оборудование очень хорошее, и потом просто выдают заключение со всеми параметрами, а с этим заключением уже к своему врачу можно идти. 17.10.2005 11:31:55, marusiatina и Танечка (полгода:)
marusiatina и Танечка (полгода:)
а может сначала к невропатологу? мы делали НСГ по направлению врача. 17.10.2005 11:19:53, marusiatina и Танечка (полгода:)
Желток
ну это надо съездить в мед центр, показать невропатологу, потом взять напрвление, заплатить за него и поехать в ту же филатовку на НСГ, легче сразу сделать и все :) 17.10.2005 11:28:58, Желток
у нас в поликлинике так и делают - идешь к врачу. а она всех направляет :) а потом опять к ней с ответом. так я нахально вломилась без направления, благо мы после КС, почему-то считается, что у кесарят с головкой заведомый непорядок и с невропатологом им дружить-не расставаться :) никто даже и не возразил, а мы время сэкономили 17.10.2005 11:22:09, Indigomom