Какую игрушку вы бы скорее купили? я пытаюсь описать игрушки для интернет магазина. вот 3 варианта описания, никак не могу понять, в каком стиле лучше писать, помогите, плз, определиться!
Первое описание:
Игрушка эстетична, красочна, её приятно подержать в руках- все это влияет на формирование эстетического вкуса малыша. Сделана из натурального дерева ценных пород.
Деревянная панель с набором развивающих игр:
- два крутящихся цилиндрика, по разному гремящих при вращении-синий и оранжевый (малыш устанавливает связь между движением и звуком, рассматривает, как меняется рисунок на цилиндриках, когда они крутятся, тренирует мелкую моторику руки)
- перемещающаяся в прорези божья коровка (развитие моторики)
- цилиндрики для забивания (деревянным молоточком не так просто с первого раза забить их-малышу понадобится терпение, чтобы скоординировать движения, но процесс и результат так интересен ребенку, что он готов преодолеть эти трудности и стать более умелым)
- пищащая зеленая кнопка- можно нажать, а можно стукнуть молотком- звук будет разный. Самое время поговорить с малышом о понятиях “тихо-громко”, “слабо-сильно”
- полупрозрачная пластиковая проволока, на которую нанизаны геометрические фигуры может принимать любую форму, которую захочет придать ей ребенок. Фигурки будут перемещаться по ней по-разному, в зависимости от положения проволоки.
Вот второе:Столько всего интересного на небольшом пространстве - и все деревянное, удивительно приятное на ощупь! Две красных ножки скамейки закреплены неподвижно, две можно вращать. Под оранжево-зеленой кнопкой прячется пищалка. Барабанчики на оси можно крутить или перекидывать, как счеты - внутри у них бубенчики, в одном звонкий, в другом глуховатый. По фигурной прорези в скамейке "путешествует" деревянная деталь, похожая по форме на ось с колесами. По гибкой дуге из проволоки в прозрачном пластиковом чехле можно перекидывать бусинки и колечки - интересно и следить за их траекторией, и слушать, как они гремят при столкновении. Колышки можно забивать в круглые отверстия молоточком, а когда они будут забиты до упора, перевернуть скамейку и забивать их снова - в другую сторону.
или же вот описание другой игрушки в третьем стиле:: Захватывающая развивающая игра для младенцев! Безумные гонки по трехмерной траектории! С грохотом сталкиваются... деревянные колечки! Гибкая послушная спираль из проволоки (в прозрачном чехле, с деревянными штырьками на концах) может принимать любую форму по вашему желанию. Разноцветные, с забавными рисунками колечки нанижите на нее сами или вместе с ребенком, с каждого конца добавьте по два кубика, изображающие разной формы домики с крышами, и вставьте штырьки в уплотненные резиной гнезда на подставке. Вставляйте штырек в середину квадратного, круглого или треугольного углубления, если последняя нанизанная с его конца фигура, соответственно, куб, цилиндр или треугольная призма. Третий штырек вставьте в оставшееся углубление - на нем можно собрать простую пирамидку. Ребенку на первых порах будет достаточно научиться попадать кубиком в изначально подходящую "ямку". В зависимости от обучающих задач развивающую игру можно модифицировать - использовать сразу все имеющиеся элементы или убирать некоторые из них. Например, можно выдать только подставку и цилиндрический кубик, только подставку и все три кубика, подставку со спиралью и одной нанизанной фигурой, подставку со вставленным штырьком и несколькими колечками... или, наоборот, надолго занять малыша игрой в полном сборе. В комплекте прочный шнурок, на него тоже можно нанизывать любые колечки из комплекта. Подставка разрисована морскими мотивами, зеркальце посередине - настоящее.
Если кому не лень, прокоментрируйте, плз!
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мы родители первые учителя и друзья наших малышей. Мы выбираем для них время, место игры и игрушки. Мы помогаем им играть и привыкнуть к среде, в которой они находятся. Очень важно, чтобы мы нашли время и играли с нашими младенцами.
Что можно делать
- Быть доступным. Наши младенцы нуждаются в нашей любви и теплоте, чтобы расти и развиваться. Не оставляйте их без присмотра, когда вы чем-то заняты в течение дня. По возможности говорите и пойте для них. Даже чтение книги с большими картинками раз в день поможет развивать их зрительную память. И если через некоторое время вы повторите знакомые слова и фразы, вы услышите их хихиканье.
- Безопасность ребенка. Младенцы могут попасть во что угодно, поскольку они заняты исследованием и расследованием мира. Уберите все маленькие предметы и провода с пола и не оставляйте ничего на журнальном столике, так как к чему они дотрагиваются, берут прямо в рот.
- Попробуйте делать игрушки. Сделайте мобильную игрушку и повесьте так, чтобы ваш ребёнок мог видеть и трогать. Вашему ребёнку понравится альбом для фотографий. Также смятая сумка-забава, заполняется целлофаном, и делает много шума, это безопасно. И вы чувствуете удовлетворение.
- Выбирайте игрушки мудро, убедитесь, что они будут, служит долго и будет легко их чистить и мыть после того, как ваш малыш будет брать их в рот пару дней.
- Готовьте корзину игрушек для вашего малыша, чтобы он лазил туда за игрушками. Кладите туда мягкие игрушки и разные интересные безопасные предметы, которые будут развлекать вашего ребёнка.
Попробуйте некоторые занятия
-Забавное купание .Игра с резиновыми утками, игрушками которые пищат, чашки, сита и т.д делают купание вашего малыша забавным. После купания вы можете пробовать делать массаж, который больше расслабляет и делает купание приятным.
- Прямо с рождения мы можем познакомить наших малышей с песнями. Это в первую очередь делают папа или мама в дневное время. Мы можем петь стишки и делать разные движения, чтобы обратить их внимание.
- Стимулирование наших младенцев. Поскольку наши младенцы становятся более активными, мы должны продолжать стимулировать их ум и движение игрушками.
Вот некоторые из них: ползать через картонную коробку, сидеть или кататься на игрушках, бить по мячу или бросать и ловить игрушки.
-Помочь им понять. Поскольку наши младенцы развиваются, они понимают что происходит вокруг них. Покажите вашим младенцам, как игрушки работают. Ребёнок должен знать, как играть с игрушками. И тогда очень интересно играть с ними.
Источник: www.toysmall.ru 11.07.2007 17:01:33, Classic
Что можно делать
- Быть доступным. Наши младенцы нуждаются в нашей любви и теплоте, чтобы расти и развиваться. Не оставляйте их без присмотра, когда вы чем-то заняты в течение дня. По возможности говорите и пойте для них. Даже чтение книги с большими картинками раз в день поможет развивать их зрительную память. И если через некоторое время вы повторите знакомые слова и фразы, вы услышите их хихиканье.
- Безопасность ребенка. Младенцы могут попасть во что угодно, поскольку они заняты исследованием и расследованием мира. Уберите все маленькие предметы и провода с пола и не оставляйте ничего на журнальном столике, так как к чему они дотрагиваются, берут прямо в рот.
- Попробуйте делать игрушки. Сделайте мобильную игрушку и повесьте так, чтобы ваш ребёнок мог видеть и трогать. Вашему ребёнку понравится альбом для фотографий. Также смятая сумка-забава, заполняется целлофаном, и делает много шума, это безопасно. И вы чувствуете удовлетворение.
- Выбирайте игрушки мудро, убедитесь, что они будут, служит долго и будет легко их чистить и мыть после того, как ваш малыш будет брать их в рот пару дней.
- Готовьте корзину игрушек для вашего малыша, чтобы он лазил туда за игрушками. Кладите туда мягкие игрушки и разные интересные безопасные предметы, которые будут развлекать вашего ребёнка.
Попробуйте некоторые занятия
-Забавное купание .Игра с резиновыми утками, игрушками которые пищат, чашки, сита и т.д делают купание вашего малыша забавным. После купания вы можете пробовать делать массаж, который больше расслабляет и делает купание приятным.
- Прямо с рождения мы можем познакомить наших малышей с песнями. Это в первую очередь делают папа или мама в дневное время. Мы можем петь стишки и делать разные движения, чтобы обратить их внимание.
- Стимулирование наших младенцев. Поскольку наши младенцы становятся более активными, мы должны продолжать стимулировать их ум и движение игрушками.
Вот некоторые из них: ползать через картонную коробку, сидеть или кататься на игрушках, бить по мячу или бросать и ловить игрушки.
-Помочь им понять. Поскольку наши младенцы развиваются, они понимают что происходит вокруг них. Покажите вашим младенцам, как игрушки работают. Ребёнок должен знать, как играть с игрушками. И тогда очень интересно играть с ними.
Источник: www.toysmall.ru 11.07.2007 17:01:33, Classic
Мне без картинки первое понравилось :-) Сразу всё представила.
17.10.2005 13:17:19, Тайна (Кит_10м. и Кэт_2,8г.)
ты первая, кому оно понравились:) вообще, картина там конечно будет
17.10.2005 13:33:28, Merlin и малыш(ГОД!)

:) Значит, тебе первое описание точно не подходит :-)
Но я бы купила именно с первым описанием... 17.10.2005 13:36:54, Тайна (Кит_10м. и Кэт_2,8г.)
Но я бы купила именно с первым описанием... 17.10.2005 13:36:54, Тайна (Кит_10м. и Кэт_2,8г.)


:) Никакую бы не купила.
Варианты 2-3 напомнили то ,что по ссылке. Sorry:) 17.10.2005 10:54:40, Lacroix
Варианты 2-3 напомнили то ,что по ссылке. Sorry:) 17.10.2005 10:54:40, Lacroix

2 - хорошо:)
3- начала захватывает, как реклама 9-ой роты... дальше нудно... и под конец уже не очень-то и хочется... до кучи дочитывать я себя заставляла... а покупатель не будет мучаться... 17.10.2005 10:48:31, korolka
согласна с Ольгой. ИМХО очень длинные описания никто до конца не дочитает или вообще читать не станет. надо 1-2 строчки максимум
17.10.2005 12:46:30, Ksuh (MaximГОД!!!!)



Читайте также
Банный чан: искусство настоящего отдыха под открытым небом
Наша новая статья приглашает вас в путешествие по миру банного чана – древней, но по-новому актуальной традиции водных процедур под открытым небом
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.