привет всем, нас тоже наверное мало кто помнит, поскольку за неимением времени и денег на инет мы тут редко и набегами)
столкнулись с проблемой, помогите выбрать комбезы на осень и зиму ребенку, (нам сейчас 8,5мес, зимой должны ходить), напишите плз кто чем был доволен на осень, зиму, морозы и т.д. что б и тепло было и малышу не мешало двигаться, ну там фирму и модель (слитный, раздельный), а то прям глаза разбегаются, то ли два, то ли три комбеза нужно, а опыта то ноль, жжжуть))
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
я купила рейматек (от +5 до -25) - т.е. 2 в одном. слитный. легкий. рекомендую
19.08.2005 23:13:43, Ksuh (Maxim 10)

ну да, и я слышала, а меховой тяжелый на первые шаги, так что покупать то, синтепон???
19.08.2005 18:00:51, Малеви
вот и я так же думаю, только говорят на зиму разные нужны - на тепло и холода...
а фирма комбеза какая? 19.08.2005 13:35:32, Малеви
а фирма комбеза какая? 19.08.2005 13:35:32, Малеви

спасибо)
с меховой попой говорят не оч теплый, да и промокает бывает, мы ж еще не оч хорошо ходить будем...
а вот ,Арктику попробую, это на морозы, да? 19.08.2005 11:37:13, Малеви
с меховой попой говорят не оч теплый, да и промокает бывает, мы ж еще не оч хорошо ходить будем...
а вот ,Арктику попробую, это на морозы, да? 19.08.2005 11:37:13, Малеви

может, но мне хоть с фирмой, моделью и наполнителем (мех, синтепон...) определьться бы, так что спасибо огромное :)
19.08.2005 11:44:01, Малеви
Читайте также
Популярные садовые растения для начинающих дачников
Мы собрали список самых популярных и неприхотливых растений, которые гарантированно порадуют вас урожаем и цветением, даже если вы держите лопату впервые.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей