Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

опросик про комбезы

привет всем, нас тоже наверное мало кто помнит, поскольку за неимением времени и денег на инет мы тут редко и набегами)
столкнулись с проблемой, помогите выбрать комбезы на осень и зиму ребенку, (нам сейчас 8,5мес, зимой должны ходить), напишите плз кто чем был доволен на осень, зиму, морозы и т.д. что б и тепло было и малышу не мешало двигаться, ну там фирму и модель (слитный, раздельный), а то прям глаза разбегаются, то ли два, то ли три комбеза нужно, а опыта то ноль, жжжуть))
19.08.2005 11:26:39,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
я купила рейматек (от +5 до -25) - т.е. 2 в одном. слитный. легкий. рекомендую 19.08.2005 23:13:43, Ksuh (Maxim 10)
Nightmare+Миха (10)
У нас на зиму пуховый комбез-трансформер: прошлую зиму в нем как в конверте отходили, а сегодня померила как комбез - как раз, такой смешной колобок получился:-) А на осень у нас костюм из курточки и штанишек на синтепоне. Штанишки с грудкой, чтоб не поддувало. Весну отходили, на эту осень тоже точно хватит. 19.08.2005 13:25:47, Nightmare+Миха (10)
kikimora
На пух аллергия бывает у детей. 19.08.2005 15:13:36, kikimora
ну да, и я слышала, а меховой тяжелый на первые шаги, так что покупать то, синтепон??? 19.08.2005 18:00:51, Малеви
вот и я так же думаю, только говорят на зиму разные нужны - на тепло и холода...
а фирма комбеза какая?
19.08.2005 13:35:32, Малеви
Nightmare+Миха (10)