Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сказочница и Утя(5м.)

Спасибо за поддержку!

Девочки, спасибо вам огромное за слова поддержки, как то легче становиться! Мы все знаем, как тяжело , когда болеют дети, а ты бьешься , как рыба об лед и ничего не помогает, ощущение, что ты одна в этом мире можешь принять правильное решение ,а у теюя не получается никак((
Отвечаю на то, на что вчера не успела ответить: у врачей мы были, диагностировали ат. дерматит, мажем адвантаном (очень не хотела, лечила травками , кремами - помогает, но зараза ползет дальше!). Мазки у нас не берут, мы были в кож-вен диспансере, врач брезгливо посмотрела и даже не отправила ни на какие инфекции сдать анализ. Конечно, самолечением я ни в коем случае не занимаюсь, постоянно советуюсь со своей пдругой (она работает педиатром), но у нее опыта еще очень мало и она толком не может ничего сказать.

Сегодня утром все без изменений. Но я надеюсь, что у нас все пройдет !
12.08.2005 09:17:02,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Здоровья Уте:))) Всё будет хорошо:) 12.08.2005 14:02:17, Тайна (Кит_8м. и Кэт_2,6г.)
Ирэна
Удачи и здоровья))) все будет хорошо. Про кварц спросите у доктора. 12.08.2005 12:34:49, Ирэна
Мы с вами всем сердцем, все ж в один миг появились на свет - приктически родня (почти двойняшки!). Маме желаем терпения, оптимизма, сил и хорошего настроя, а Утеночку маленькому - выздоравливать, выздоравливать, выздоравливать и чтобы никакие больше бяки-пуки не цеплялись!!! 12.08.2005 10:47:17, Алена-рыжая
Сказочница и Утя(5м.)
спасиб, Ален! точно- двойняшки наши то)) 12.08.2005 11:12:53, Сказочница и Утя(5м.)