Раздел: Медицинские вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Разный размер глаз

Я вот заметила что у дочки (2 месяца ) глазки разного размера, один больше другого... Конечно, я понимаю, что идеальных людей нет, и ассиметрия встречается часто. Но может это еще о чем то говорит ? Или это нормально?
11.07.2001 01:18:08,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ku+ku=sya
у нас было тоже самое. я сильно переживала. сейчас(9мес) стало почти не заметно. 12.07.2001 00:07:28, Ku+ku=sya
Я не специалист...но у меня разный размер и разный разрез)))
Живу и не кашляю)))
11.07.2001 11:43:13, Bravo
ABDDavidoff
Двухмесячные девушки не украшают себя шрамами, они хотят иметь прехорошенькие лица :-) 11.07.2001 12:07:53, ABDDavidoff
Это может быть и птоз, и кривошея. Лучше показать детика окулисту и невропатологу. 11.07.2001 10:32:32, Инчик
Птоз? А что это... Просвятите, плз:) 11.07.2001 19:55:18, Люся
ABDDavidoff
Мы выправили это дело (было привычное положение положение головы). Дема ночью ел только с одной стороны и пошла легкая ассиметрия. Бывает, если, например, подход к кровати с одной стороны и тп. Так как ребенок вертится - мы сразу и не заметили, а врач определил. Глаза действительно стали разного размре. Выправили этот казус за 2-3 недели. Потом, сказал педиатр, могло быть поздно. Получается на одного человека с врожденной ассиметрией, десять с приобретенной вырастают. Никто ведь кровати по квартире не таскает? Так что провертись, на всякий случай. 11.07.2001 08:57:09, ABDDavidoff