Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ой, я в шоке (((

Девочки, хочу вам поплакаться.
работаю в школе. Коллектив хороший. 3 года назад наш завуч стал директором в школе. Я работаю с 1999 года. Он - это молодой, 30 лет, симпатичный мужчина. Он стал моим другом. Человек импульсивный. Но директор, да и завуч, классный.
Его достала жена, с которой не живет, достали на работе ( сверху), и он сгоряча написал заявление об увольнении. 1 апреля.
Сегодня поехал забирать, а ему не отдали. Минько ( начальник отдела образования нашего округа ) сказала, что такие заявления не отдает.
С 1 июня его увольняют!
А что делать без него?!
От директора все зависит!
Как возвращаться в школу к другому директору. Никаких поблажек, кторые были, а ведь будет маленький ребенок. Не уйдешь пораньше.
Да и вообще, как без него...
Слов нет. Я в шоке!
18.05.2005 22:26:16,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Доктор Зойберг и Лила (11 мес)
Ну ее, школу! Без обид, но я бы не хотела, чтобы моему сыну русский и литературу преподавали Вы... 19.05.2005 15:29:57, Доктор Зойберг и Лила (11 мес)
Школа - не место для импульсивности, а любая работа - для шуток над заявлениями, ИМХО! Я вообще не приемлю поступков и слов "сгоряча" - детский сад какой-то! Тем более директор школы! Импульсивный! Сгоряча! Пошутил! - Бред!